Мне всегда говорили, что люди приходят и уходят. Что я не должна привязываться, а то потом будет очень больно отпускать. Но я не слушала. Конечно. Глупый, импульсивный подросток. Я верила что наша дружба продержится до скончания веков. Что мы умрем, а люди будут вспоминать нас друзьями.Это было глупо. Но я не могла по другому. У меня не было друзей до нее. Все свободное время я читала, хоть и не была ботанкой. Мне казалась, что героиням книжек живется лучше, ведь у них всегда есть надежда на долго и счастливо.
Моя первая подруга.
Это была обычная девочка-ботанка. Но это только на первый взгляд. Она любила читать, и хоть у нас было очень мало общего, я считала ее настоящим другом. Я ошиблась. Раньше, когда мне говорили что друзья не на всю жизнь, я просто отмахивалась. Но это оказалась правда. А я поняла это слишком поздно. Отпускать было больно. Как будто в душу паралельно втыкают тысячи иголок и режут на части. Я не знала куда себя деть. Мне было трудно даже ходить в школу, ведь мы учились в одном классе. Кстати перешла я в него именно из-за нее. Я просто скучала по нашим посиделкам. Но я понимала что это был ее выбор. Она сама сказала:“Я давно хотела прекратить общаться”.
Я сижу и чувствую мелкие, мокрые дорожки на щеках. Но я не плачу. Сильные не плачут. Я сама так говорила.
Верно, Влада?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не привязывайся.
Short StoryПосвещается моему бывшему, почти родному человеку. Влада, это тебе.