𝗮𝗻𝗻𝘆𝗲𝗼𝗻𝗴 !

211 23 5
                                    

приветствуем вас здесь, странники w-pop культуры !
мы — первый диспатч, появившийся на просторах оранжевой платформы в августе 2019 года. группы и айдолы, дебютировавшие ещё в самом начале образования данной индустрии наверняка должны нас помнить.

вопросы, которые вы хотите задать, и ответы на них:

𝟏. почему тогда мы были неактивны и открыли лавочку только сейчас?

— как вы помните, летом было всего четыре группы, и это: itzy, masterpieces guys ( 7 deadly sins ), vicious goddnesses и kard. с ними, честно признаемся, нам было скучно, да и, ребята были не совсем активны. мы решили подождать, но, к сожалению, так и не дождались чего-то феноменального, как говорится. в сентябре у нас началась учёба, и мы просто физически не могли уделять порталу внимание. сейчас же админы выкрали для w-pop'а немножечко своего свободного времени, а также в последнее время групп стало больше, вы стали развиваться — это и подтолкнуло нас на такой шаг.

2. какие события мы будем освещать помимо скандалов?

— конечно, интриги и любые казусные ситуации наш конёк. как говорится: «дайте им хлеба и зрелищ, и они никогда не будут бунтовать». но на этом далеко не уедешь, поэтому мы обещаем делиться с нашими читателями только самыми сочными новостями из мира в-поп, чтобы никто из вас не скучал.

𝟑. сколько человек в редакции новостного портала?

— четыре. каждая админка старается для вас, помните об этом.

4. сколько раз будем обновляться?

— выходы статей зависят от новых событий в w-pop и самих артистов. но одно обновление в день будет максимально точно. мы работаем над нашим контентом и будем улучшать его изо дня в день.

• то, чему будет рад k_dispatch:

1. комментариям и активности.

2. конструктивной критике.

3. негласной помощи от читателей.

4. хорошим отзывам и поддержке.

• то, что запрещается делать в новостном портале:

1. начинать ссоры и оскорблять других.

2. писать в личные сообщения кейдис* с просьбой о пиаре группы / дуэта / соло артистов.

мы надеемся на ваше понимание !
пожалуйста, прочтите эту главу внимательно.

кейдис — сокращение, образованное от полного названия нашего аккаунта.

catch me if you can !Место, где живут истории. Откройте их для себя