Было утро 6:00.Ашия что-то готовил на завтрак для своего Господина, Мао собирался на работу, а Урушихара спал в своей коробке... или же не спал.
После того как сатана уехал на далахане в макдак было 7 часов. Ханзо все ещё спал уже точно. Во сне он переворачивался с боку на бок, по лицу скатывались капельки пота а щоки краснели. А что же ему снилось мы не когда не узнаем. М-да. Проспал он так до 10 часов пока Широ это всё не надоело. Он не знал что происходило с соседом по комнате и решил узнать(прим. автор. Логично).Широ решил его разбудить но тот даже и пальцем не пошевелил.Прошёл ещё час и Урушихара проснулся.Он был весь красный и весь мокрый.
-ты это чего? - спросил Альсиель.
-да так, ничего.
-да?
-ДА
Падший вылез из своей коробки и пополз к своему счастью под нозванием компуктер.Лазил он в просторах интернета и нашёл фф про Мао и его самого,решил почитать. После прочитоного ему показалось что он где-то это слышал, видел и т.п. Ну и решил наш герой повспоминать. Спустя долгие мучения он вспомнил что это ему снилось во сне. Не желая думать об этом он повертел головой что-бы избавиться об этих мыслях. Хотя он понимал что не ровно дышит к своему Господину.
18:00
Ашия ушёл в магазин, Мао подьежал к своей цитадели, а Люцифер играл в РSР думая о его сне. Вот Мао уже подошёл к двери в свою маленькую квартиру и стал открывать дверь. Сатана тоже не ровно дышит к своему генералу. Зойдя в квартиру он разулся и сказал что пришёл. В ответ на это он получил ,,Ага''
-Урушихара, я вот тут подумал может тебе надо отстрич чёлку. - сказал Садао скорее не вопросительно, а утвердительно.
-Нет!
-ну давай, давай. - улыбаясь он подходил к своей жертве попутно беря ножницы.
Фиолетово волосы подскочил со своего места и стал пятиться назад. Вот он стоит притык к стене, а Мао всё продолжает подходить. Ханзо сполз по стенке, свернул я в клубочек и стал плакать. Сатана опешил от такого действия.
-Эй, Люцифер, я же пошутил. - с некой заботой сказал красно-глазый. Но это не помогло и парень продолжал плакать. Тут Владыка решил пересилеть себя и сделать то о чём он довно мечтал. Черно волосы поднял голову парня за подбородок и поцеловал. У Генерала глаза стали по пять копеек. Он не отвечал но и не от талкивал Господина. Сам же Мао быстро отстронился от Ханзо и слегка покроснел, в прочем как и сам Ханзо. В ступоре падший архангел просидел не долго и спросил.
-А почему я снизу?
Глаза Мао стали с блюдце, ну ни как он не ожидал такого.
Отвечать на вопрос он не стал, просто сказал те три слова.
-Я люблю тебя.
Урушихара опешил но сказал
-я тоже... я тоже люблю тебя. После этого он залез в свою коробку и уснул. Садао последовал его примеру и тоже уснул.
Так и прошёл день наших героев. А что стало с Ашией мы не узнаем.Я знаю всё плохо, просто первый раз пишу яой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой
FanfictionЭту историю попросила написать меня подруга. Сразу говорю ошибки и я это одно целое так что...