16 глава

2.1K 165 3
                                    

Хосок сначала затупил, переводя взгляд с заплаканного лица младшего на собственное лезвие в его же руках, но это длилось небольшое пяти секунд. В следующие же он кинулся на пол к младшему, параллельно отбирая у того лезвие и откидывая куда подальше, догадываясь о том, что намеревался сделать Юнги и внутри радовался, что успел, несмотря на слова Мина, вломился в ванную.

- Хосок, уйди! - Потребовал Юнги, настоятельно вырываясь из "лап" старшего. Не хотелось, чтобы Чон видел его таким. Слабым. Заплаканным. Почти сломавшимся...

Но тот хватку не ослаблял, наоборот, крепче прижимает младшего к себе, давая время успокоиться и прийти в себя.

- Юнги, что такое...? - Хосок аккуратно перебирал волосы, трясущегося парня. Казалось, будто Чон сейчас разрыдаться вместе с ним. - Тише. Все нормально... Не плач.

                                ***

Хосок перенёс младшего из ванны в свою спально. Если рыдать, то хоть не на холодном полу. Хотя Мин уже даже не рыдал. Успокоился. Пытался ускользнуть от рук старшего, да что уж там говорить, даже повозмущаться и съязвить успел.

Страший дал ему снотворное, дабы Юнги отдохнул. А сам, лёг рядом с ним, не спуская с того глаз. Теперь он будет ещё сильнее за ним следить, чтобы подобное не повторялось.

Проспать Юнги должен чуть-ли не до утра, а там, Хосок ещё не знает, что будет делать. Нужно на работу, а Мину в школу, но куда он пойдёт в таком состоянии, а одного он оставить его побоится. Остаётся только ждать утра, там уже что-нибудь придумают.

- Ты такой глупый... - Хосок поправил, спавшую на лоб, младшего чёлку, про себя подмечая, что тому уже подстричься бы не помешало.

Хосок давно стал замечать свою привязанность к Юнги. Тот правда стал ему дорог. Иначе бы, он не взял над ним опеку, хоть временную, но опеку, не потащил бы к психологу, да и вообще, не пытался бы как-то помочь парню. Хотя, возможно, это больше, чем привязанность. Чон чувствует потребность в младшем. Уже не может без его вечных бурчаний и недовольств. Не может без его милых глазок, когда он, за что-то на него обиделся. Без вечных придирок по любому поводу. Он хочет касаться Мина, чувствовать его каждой клеточкой тела, хочет почувствовать вкус его губ, хочет чтобы младший был счастлив. Счастлив с ним. Но он чувствует огромную вину за то, что неуследил за ним. Проглядел, в какой момент Юнги совсем отчаялся. Не заметил его проблем. Видел только его неуспеваемость, прогулы, маты, секс в раннем возрасте и нездоровый образ жизни. Но совсем не подумал о том, что такому поведению парня, должна быть причина. И она должна быть весомая. Не подумал... И он до сих пор не знает об этой проблеме. Остаётся надеяться только на Чонгука.

Учитель Чон. °[Юнсоки]°Место, где живут истории. Откройте их для себя