Глава 17

326 28 3
                                    

Встав с утра пораньше, Рози бегала по комнате и собиралась в школу. Перед уроками она хотела заскочить домой к Хоупу, заодно позавтракать там. Там хотя бы её точно накормят, в отличие от дома. К удивлению девушки, у Хосока была еще одна гостья – Лиа. Хоуп готов был растаять в любой момент от напора любимой, и, видимо она это прекрасно знала. Атмосфера разрушилась с появлением Рози. Чеён бестактно вошла в дом и, поздоровавшись, прошла сразу на кухню. Девушка села на то же место, где и в прошлый раз. Мама Хосока была очень рада гостье и тут же наложила ей еды. Поблагодарив за еду, Пак начала завтракать. Точнее еда просто вмиг исчезла с посуды.

С появлением Чеён, Лиа и Хоуп стояли раскрыв рты и не зная что сказать. Затем брюнетка усмехнулась и, многозначительно взглянув на парня, ушла. Хосок уже собирался выбежать за ней.

- Не стоит, - сказала Рози, схватив парня за руку и удерживая его. – Не стоит возвращаться в прошлое. Чувства не угаснут, но кто-то другой обязательно займет свое место в твоем сердце – навсегда, - для Хосока было непривычно видеть такой серьезный и какой-то взрослый взгляд рыжей. Часто она просто вела себя как ребенок или избалованная девица. Но парень не обратил внимания на слова девушки и, выдернув руку, выбежал на улицу. Лии уже не было. И все же Хоуп не сдавался. Парень обежал ближайшие улицы. Однако девушки нигде не было. Надеясь, что она просто пошла в школу, он вернулся домой. У крыльца дожидалась Рози. Девушка переписывалась с кем-то по телефону и не сразу заметила вернувшегося парня.

- Зачем ты пришла? – спросил Хосок, закончив сборы в школу.

- Я просто проголодалась, - пожала плечами Пак. На её слова Чон, вымученно улыбнулся, и устало вздохнул.

- Черт, день не задался с самого утра, - он потер нос и провел рукой по волосам.

- Что ни делается, все к лучшему, - пробормотала Чеён, чувствуя вину и в то же время радость. Скрепя сердце, она дала себе слово, что обязательно поговорит с Лией, чтобы девушка дала шанс Хоупу. Видеть друга подавленным было невозможно.

В школе многие знали о том, что у Лии и Хоупа проблемы в отношениях. Такова была участь популярных людей. И, конечно же, при его появлении с Рози, все тут же посмотрели на него с осуждением.

Чеён чувствовала эти осуждающие взгляды в сторону парня. Трудно было описать те чувства, которые испытывала девушка в тот момент. Но понемногу она проникалась симпатией к Хосоку. Но солнце и надежда школы, все равно не заставляло её сердце биться так же часто, как Чимин. С появлением парня, внутри начало распространяться неприятное ощущение и Пак быстро отвернулась от него, надеясь унять возникшую из ниоткуда дрожь во всем теле.

Не заслужилаМесто, где живут истории. Откройте их для себя