Утро.Я чувствую на себе лучи ещё совсем раннего солнышка.Они светят в мое лицо,где видны небольшие веснушки.Так происходит обычно в солнечные месяца,мое лицо покрывается небольшим количеством еле заметных веснушек,что гормонирует с моими кудряшками.
«Лето прошло» - как же не хочется это воспринимать.
Единственное,что меня радует в школьную пору,так это то,что мы будем чаще видится со Стенли.
Стен - мой школьный друг,видимся мы исключительно в школе потому,что он любит гулять со своими друзьями.Я знаю только нескольких .Билл,с которым у нас напряжённые отношения и Беверли,они со Стеном редко общаются,но она - моя лучшая подруга,которая всегда готова мне помочь.
Стенли,кое - что большее для меня,чем просто "друг".Знаете,это чувство,когда все мысли заполнены лишь одним человек на планете,когда хочешь знать об этом человеке все,когда хочешь видеть и ощущать его рядом,слышать его бархатный голос.Мне кажется или я сошел с ума.Звук будильника вывел меня из своих мыслей и я пошел приводить себя в порядок.
Знаете,я достаточно симпатичный.Кудри,бледная кожа,веснушки,худощавое телосложение,странноватый стиль в одежде.
Сегодня я не заморачивался с внешним видом,хотя это и первый день,но блин,10 класс,в этом периоде всем все - равно,в особенности мне.
Я почистил зубы,надел линзы, футболку,черные джинсы,обулся,взял свой прошлогодний черный рюкзак,закинул через плечо и пошел "получать знания".
На самом деле,я мало ем обычно.Может...3 раза в день мой максимум,ну,по мне и видно.
Я увидел светлые,кудрявые волосы и понял,что это Урис.Я подошёл сзади и обнял его,да так крепко,что мне на минуту показалось,что я его сейчас удушу.Он же,в свою очередь обнимал в ответ и говорил что - то по типу - « долго не виделись»;«я скучал».Я его не слушал а лишь получал удовольствие от прикосновений друга.
- Чувак,ты так вырос..Просто ахуеть каким высоким стал - шокировано произнес младший.
- Ну,мне,как ни как 17 - с иронией в голосе сказал я и после чего улыбнулся.По дороге в класс мы много болтали.Он рассказывал,как ездил за границу,гулял с друзьями,да и вообще весело проводил время.А я...А что я(?).Я тухнул дома.Все лето я пролежал в кровати и был переполнен всеми возможными чувствами: ревность,волнение,любовь,шок.Ждал сообщения.И все это лишь из - за мило улыбающегося парня,который прямо сейчас стоит передо мной.
- А ты как провёл каникулы,Ричи?
В этот раз меня спас звонок,но что,если он задаст этот вопрос снова?Что мне тогда делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты никогда не замечал меня.
Fanfiction- Ты никогда не замечал меня,Тозиер! - чуть ли не плача кричал Эдвард.