-Сейчас ты сделаешь мне хорошо-сказал незнакомец.
-Что?! Руки свои убрал от меня-начала кричать я.
-Рот свой закрой-сказал он,и начал оставлять засосы на моей шеи. Я начала кричать ещё громче. Я уже начала отключаться,но тут его кто-то отталкнул,и смачно врезал.
-Глория,с тобой все хорошо?-спросил Адам.
-Да. Я хочу домой.
-Поехали-сказал Адам,и вывел меня с громкого помещения.
***
Утро началось у меня не сильно хорошо,то что болела голова,но все же мне пришлось встать,и пойти собираться на учебу.
Одела я вот это
Лёгкий макияж,быстро перекусила,списалась с Энн,и вышла из дома.
***
-Ну как ты?-спросила у меня подруга
-Та вроде бы нормально.
С разговорами о разном мы пошли на учебу.
Зайдя в кабинет,мне сразу в глаза кинулось побитое лицо парня. И тут я офигела. Это именно тот парень,который вчера меня чуть не изнасиловал. Он на меня недовольно глянул,и продолжил общаться с друзьями.
***
Урок окончен, теперь у нас есть свободное время. Мы с Энн пошли на задний двор,но тут меня схватили за запястье,и прошептал на ухо
-Ты ещё ответишь за свое.
Мне стало не по себе. Естественно это был тот парень из клуба. Я не знаю что делать,но Энн пока что говорить не хочу. Что будет дальше,я тоже не знаю.
***
Пары закончились,и я пошла домой. Тут ко мне подъехала машина,и оттуда вышел Джеймс.
-Садись в машину.
-Что? Ты совсем уже обалдел? Тебе мало было того раза?-возмущаясь спросила я.
-Слушай,я не знаю кого ты себя тут возомнила,но твоя игра с моими нервами продлится не долго.
-Слушай,у нас в колледже есть много красивых девушек твоего типажа,я не твой типаж, поэтому дай я пройду.
-Господи,да кому ты нужна? Мне надо отомстить твоему пареньку,а ты и нафиг мне не нужна-после этих слов мне стало как-то не по себе.
-А Адам тут при чем?
-Это уже не твое дело-сказал он,и хлопнув дверью,уехал. Странный какой-то,но тем не менее мне теперь есть о чем думать.Я пришла домой,Адама не было. Я приготовила нам ужин,и ждала его,что бы узнать,что Джеймс имел в виду.
Спустя пол часа у меня все было готово,как раз домой приехал Адам.
Мы сели за стол.
-Адам,у меня к тебе вопрос.
-Да крошка.
-Ты знаешь Джеймса?-была пауза.
-Какого Джеймса?-якобы с непониманием спросил он.
-Адам,не строй из себя дурака. Что он хочет от тебя?
-Глория,это долгая история,давай я тебе потом расскажу.
-Адам,я хочу узнать все сейчас.
-Я это сейчас не хочу обсуждать-крикнул он,и встав из-за стола, вышел.Ну да, новые отношения, новые проблемы. С этими мыслями я уснула.
************************************
Вот такая глава вышла. Если она вам понравилась,то пожалуйста,поставьте звёздочку❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты-мой смысл жизни!
Teen FictionГлория даже не представляла,как этот человек может засесть у нее в сердце,и как он может перевернуть ее жизнь Возможны сцены 18+ и нецензурная лексика(но редко)