Вскоре пришла и Кэйт. Мы втроём катались по огромному парку.
Кэйт уже тоже узнала, об отношениях меня и Ноена.
Но спустя время мы заметили Джоша, да и похоже он нас заметил тоже...Он подошел к нам.
- Ну привет Мэдс)- сказал Джош
- Что тебе надо? ВЕРНИ, БЛЯДь, МОЮ АКУЛУ!
Девочки смотрели с недопонимаем на нас.
- Хм, акулу я тебе верну, сегодня. Давай в 17:40. И кстати, Ноен тебе ещё не рассказал?
- Что? Что он должен был рассказать?
- Потом узнаешь, чао крошка,- сказал Джош и пошёл в противоположном направлении.Вы продолжили с девочками кататься, но внутри тебя было куча вопросов.
Вы присели на лавочку, чтобы отдохнуть.
- Мэдс, почему ты такая разбитая? Что случилось?- спросила Кэйт.
- Я не могу понять, что Ноен должен был мне рассказать.
- Слушай, давай мы тебя проводим до дома, а там ты разберёшься.
- Хорошо.Они провели меня до дома. Ну а дома у меня должен был состоятся серьёзный разговор.
Я переоделась и спустилась вниз. Родители были на работе, а дома только я и Ноен.
Я увидела как Ноен сидел за кухонным столом, а потом села к нему.
Неловкая минута молчания, а сразу после неё начинается диалог.
- Ничего мне не хочешь рассказать?- спрашиваю я.
- Эм, нет.
- Ты уверен?
- Абсолютно,- он положил свою руку на мою.
Я убрала руку.
- Ну тогда нам не о чем с тобой говорить,- я развернулась и быстро пошла наверх за своим рюкзаком. Туда я быстро положила две толстовки и зарядку.
Потом, я сразу же выбежала из дома.
Я не знаю, пытался ли меня остановить Ноен, я знаю лишь только одно, что сегодня я буду ночевать у Кэйт.***
Я постучала в дверь Кэйт. Я уверенна, что она всегда будет рада мне.
Дверь открылась. Перед мной стояла удивленная Кэйт. Она посмотрела на меня снизу верх и поняла, что я поссорилась с Ноеном.
Кэйт, вообще, сама по себе очень понимающий человек. Она понимает меня даже без слов. Первое время, я была с этого в шоке, а сейчас я уже привыкла, в шоке лишь ее новые знакомые.
- Проходи, по коридору налево кухня, иди туда.
Я пришла на кухню и ждала Кэйт.
Она пришла через несколько минут.
- Че, колись, с Ноеном поссорилась?
- Ну ты как всегда, ванга блин, все угадываешь.
- Он тебе ничего не рассказал?
- Нет...
- А ты не думаешь, что Джош это подстроил.
- Без сомнения этот вариант нельзя отрицать тоже, но и Ноену я не могу верить на 100% Я уже давно не доверяю людям, вот только тебе доверяю на все сто процентов.
- Что?) Сегодня ночуешь у меня?)
- Да, конечно)
- ВПЕРЁД НА ПИЖАМНУЮ ВЕЧЕРИНКУ
- ЮХУ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой сосед Ноен Юбэнкс
FanfictionМне очень нравится один мальчик из тиктока. Неужели 1 переезд изменит мою жизнь