Я даже не знаю, как начать эту историю... Мне уже сорок восемь лет, я прожил долгую, но при этом достаточно насыщенную жизнь.
Как мне исполнилось двадцать, я открыл свою таверну, которая стояла на дороге в двух днях от столицы нашего королевства. За всё время, пока я там работал, у меня в таверне побывало огромное количество разношёрстных искателей приключений, неоднократные пьяные потасовки, к которым все уже привыкли. Множество проверок со стороны королевской армии. Дважды у нас был даже сам король Вольфган, да здравствует он многие лета. Несколько попыток поджога, а однажды, во время гражданской войны, мятежники захватили моё заведение, поставили баррикады вокруг и организовали здесь свою базу. И недели не прошло, как их отсюда выбили, а мою тавернку отремонтировали за счёт казны короля. Историй много, я слышал о таких приключениях... Но это ничего не значит по сравнению с одной, которую я вам сейчас поведаю. Присаживайтесь поудобнее, господа.
Одним прекрасным летним вечером, когда на небе уже садилось палящее солнце, а в таверне, как всегда, сидели мои постоянные посетители - трое ветеранов Зигфудской войны и Мавинского мятежа, один странствующий бард и молодой авантюрист, влюблённый в мою дочь. Которая, к слову, работает тут же. Благодаря этому искатель приключений и снимал у меня комнату, и даже был согласен на двойную цену. Так же тем вечером у нас сидело несколько крестьян и фермеров с ближайших деревень. В общем, обычный вечер. Солнце заходило, люди не засыпали. Ничего необычного не происходило, пока не залаяли псы.
Мои собаки очень умные. Знают, когда чужак не представляет опасности, и когда он является разносчиком смертей. В один, лаявшие пару минут назад, псы затихли. Раздался ужасный толчок в дверь, бард прекратил свою балладу, а мужики перестали пить. Все пристально уставились на дверь. Внутрь вошёл старик с израненным телом. По его рукам стекала кровь, а глаза бешенным взглядом разглядывали таверну. Некоторые, особо насторожившиеся посетители потянулись к ножнам, держа свои мечи наготове.
Оборванец, шаркая по старому досчатому полу своими израненными ногами, прошёл пару шагов, но ноги его не выдержали, колени согнулись и он упал бездыханным телом. К нему тут же подбежали трое крестьян, сидящих ближе всего к двери. Я отошёл от стойки, и приказал им нести его в левую дальнюю комнату. Так они и сделали. Мы оставили его там на кровати до утра, дочери я сказал приглядывать за ним.
Уже почти наступило утро, большинство гостей либо разошлись по своим домам в деревушку, либо в комнатушки моей таверны. Дверь в комнату старика была приоткрыта, внутри на кровати лежал спящий оборванец, а рядом на стуле сидела моя дочь. Сам я играл в карты с ветеранами, это было наше обычное ночное занятие. В комнатке старика что-то грохнулось на пол, раздался визг моей дочери и через момент она уже выбежала из комнаты. Я сорвался с места, и побежал к оборванцу, за мной рванули и ветераны, достав из ножен свои отточенные до блеска мечи.
Вбежав внутрь, мы увидели, как старик, корчась от боли, менял окрас тела. Он темнел на глазах. На полу лежала его рука, которая по какой-то причине отвалилась от тела. Когда он уже потемнел словно уголь, глаза его закатились внутрь настолько, что из них пошла кровь, а изо рта растекался запах мертвечины, сопровождаемые зеленоватым паром, мы поняли, что пора отсюда бежать. Пробежались по комнатам и вывели всех из таверны. Это было только начало. Что будет дальше, не знал никто...
YOU ARE READING
Забытые люди
FantasyПока кто-то сражается с троллями, или воюет с мятежниками - обычный тавернщик руководит разношерстным отрядом из девяти человек, дабы спасти свою родину от неизвестной до этого времени напасти. В чём причина нападения нежити? Разгневанные боги или ч...