~Аэропорт. 17:28.
-Успел?, -прибежал Юнги.
-Успел..., -ответил Тэхён.Они продолжили ждать. Вдруг из-за угла вышел Хосок. Тэхён побежал к нему на встречу.
-ХОСОК!
-О боже, привет!, -парни обнялись., -ты что тут делаешь?
-Не я один.Подошли все остальные.
-Так Намджун, Джин и Юнги. Они нам помогают?
-Да...
-А это... Это TXT!? Аопоаоаоап!!!! Вы серьёзно!?
-Я тебе больше скажу, Чонгук теперь в нашей группе, -усмехнулся Субин.
-КААААК!?
-А вот так, спасибо Ёнджуну)Ёнджун улыбнулся.
-Так Хосок. Ты после дороги устал. Мы можем начать поиски завтра..., -обеспокоенно сказал Тэ.
-Нет что вы! Я просто занесу вещи.
-Хорошо, нам нужен адрес мамы Чонгука.
-Всмысле?
-Мы догадываемся где он.
-Мы полетим в Пусан!?
-Ну да...
-Хорошо, идём ко мне!Все парни отправились в общагу к Хосоку. Солнышко разложил вещи и они опять отправились в аэропорт.
-Нам срочно нужны билеты!
-Я же говорю их нет! НЕТ! Понимаете? Особенно на ваше количество!
-Сколько билетов осталось в Пусан?
-Если вы согласны подождать до утра, то вам хватит на 3 человека.
-Отлично берём!, -обрадовался Хосок, -восколько?
-Есть в 3:20 и ещё есть в 8:29.
-В 3.20!, -вставил свои 5 копеек Тэхён.
-Хорошо, держите и удачи.Хосок забрал билеты и они пошли в кафе.
-Кто едет?, -не терпеливо спросил Бомгю.
-Хосок, Я и ещё кого взять?, -Тэхён.
-Меня!!!, -выкрикнул Бомгю.
-Хмм... Ладно.
-УРАААА!Он радовался как ребёнок и Тэхён, смотря на Бомгю, вспоминал Чонгука, который тоже так радовался когда слышал что-то хорошее. После кафе все пошли по домам кроме Тэхёна, Бомгю и Хосока. Когда ребята гуляли по парку, Хосок взял Тэ за рукав и повёл за собой, Бомгю в это время бегал с другими Омегами.
-Куда!?, -вырываясь спросил Тэхён, -ты не помнишь, что тогда было?
-Помню... Но, -остановившись сказал Хо, -Но я люблю тебя!
-Я незнаю как отреагировать на это!
-Я... Я..., -сдерживая слёзы говорил Чон.
-Так только не сдесь!
-Я понимаю тебя {хнык}
-Тише, тише!Что бы Хосок полностью не расплакался Тэхён прижал его к себе. Хо начал реветь. Тэ пытался успокоить его, но ничего не получалось.
-Пожалуйста не плачь!
-{хнык хнык}
-Хосок! Ты мужик или баба?
-{Хнык}Тогда Тэхён понял, что Хосок хочет большего. Он не мог поступить так с Чонгуком, но что бы успокоить Чона он поднял его голову к себе и долго собирался с мыслями, аля "может не надо? Он не успокоится! Делать?" И наконец он приблизился к губам Хо. Поцеловав его Ким почувствовал этот манящий запах шоколада. Сразу отстранился от Хоси он долго смотрел на него.
-...
-...
-Хо... Скажи, что ты тоже чувствуешь мой запах.
-Да...Тэхён не выдержав, постоял минуту и потом убежал. Хосок вышел за ним, но Альфы уже нигде не было.
~3:00. Аэропорт.
-Где Тэхён?, -волновался Бомгю.
-Незнаю...
-Что случилось?
-Ничего...
-Ты уверен?..
-Да...К ребятам подошёл спокойный и грустный Тэхён.
-Пошли на самолёт?, -перебивая тишину говорил Бомгю.Тэхён просто кивнул, а Хосок промолчал. Билеты были на 17, 16 и 20 место. Хосок сел на 17 и Бомгю решил, что хочет быть один. Тэхёну пришлось сесть рядом. Самолёт взлетел.
-Может объяснишь что это было?, -прервал тишину Хо.
-Я не хочу говорить...
-Тэ, может мы созданы друг для друга?
-...
-Тээ?
-Нет! Я люблю Чонгука...Тэхён отвернулся и смотрел в окно, на ночной город. Все эти огни заставили его уснуть.
~Пусан.
-Тэхён, вставай!, -теребя за плечо говорил Хосок.Тэ сонно открыл глаза и посмотрев на время встал. Ребята вышли из самолёта.
-Мы можем пойти пешком, а можем сесть на автобус.
-Пешком., -резко ответил Тэ.
-Ну хорошо...Бомгю грустно смотрел на двоих и не понимал, что происходит. Он не стал спрашивать у ребят, они просто все втроём молча шли вперёд. Пришли они к дому через 30 минут. Хо позвонил в дверь, им открыла мама Чонгука.
-Хосок, здравствуй!
-Здравствуйте, а... Чонгук у вас?
-Нет. Он садится на самолёт!
-Блять!, -Тэхён побежал.Мама Чонгука сильно удивилась и Хосок с Бомгю, попрощавшись с ней, побежали за Кимом.
*Чонгук! Я успею. Чон, малыш, я люблю тебя! Это всё ошибка! Глупая ошибка!*
У Тэхёна заслизись глаза, как вдруг он увидел Чонгука.
-ЧОНГУК!
-... Тэхён?
-Чонгук!Тэ сильно обнял своего Бету.
-Чонгук... Предупреждай в следующий раз!, -Тэхён заплакал., -мы искали тебя! Мы думали с тобой что-то случилось!Чонгук почувствовал свою вину. Вдруг он увидел запыхавшихся Хосока и Бомгю.
-Они тоже сдесь?
-Да... Нас много, билетов оказалось только 3. Мы искали тебя, даже к убийце ходили! Нам помогли Намджун, Юнги, Джин, Чимин и TXT, а так же Хосок...Чонгук улыбнулся и обнял всех троих. Они купили билеты и отправились домой. Прилетев они увидели всех кто помогал им. Рядом стояла полиция и Джису.
-ЧОНГУУУК!, -TXT.
-Привет., -Джин и Джун.Чонгук промолчал и улыбнувшись обнял их. На следующий день ребята прорепетировали песню и выступили. В конце песни на сцену вышли Хосок, Чимин, Нам, Джин, Юнги и Тэхён. Махав руками они подпевали. В конце дня все сходили в кафе и отпраздновали возвращение беглеца и его первый концерт.
-----------------------------------------------------------
Уйду на недельку, что бы написать вам главы ❤
А так же жду просмотров и звёздочек👌🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой мальчик бета-люблю его! {ЗАКОНЧЕН}
FanficЧонгук или Хосок!? Я не могу! Не могу выбрать!, -сидел в углу Тэхён и кушал чипсы. -Ёбаный квадрат!, -воскликнул Хосок. ~Бомгю, Тэхён, Чонгук и Хо~ (눈‸눈) ಠಿ_ಠ ಠ_ರೃ ° ͜ʖ ͡ -