Тайная комната (часть 1)

460 22 4
                                    

  Серафима Эдуардовна очень странная бабушка. Она не с кем не общается и живёт вдали от города.
  Единственный человек который с ней общается, это почтальон Антон. Но однажды...
            Суббота 14.00
-Серафима Эдуардовна, здравствуйте! Я почту принёс.
-Здравствуй, Антончик. Можешь зайдёшь, чаю попьём?
  Так как бабушка никого не зовёт к себе в дом, Антон смутился.
  -Эмм... Ну ладно.
  Серафима Эдуардовна и почтальон зашли в дом. Пока женщина наливала чай, Антон  осматривал дом и заметил дверь. Как раз в этот момент его позвали:
- Антон, иди помой руки. Если что, ванная там.- Она показала на место где было две двери.
  Антон направился к первой двери, подёргал. Закрыто... И в этот момент его увидела Серафима:
  -НЕ ТРОГАЙ!!!
  -Эээ, ладно.
  - Просто я в этой комнате храню соленья, и если мы откроешь, весь холод выйдет. Ванная там.
  -Хорошо
  В этот момент в комнате что-то упало, и из под двери начало мест что-то красное.
  -Ой, банка с помидорами упала. У меня просто очень много закаток.
  Почтальон пошёл мыть руки и заметил в мусорке тряпку измазанную в крови. В этот момент зашла Серафима Эдуардовна.
  -Этой тряпкой я вытерала помидор, у меня тогда ещё одна банка упала. Быстрей мой руки и за стол.
  Они сидели и пили чай как вдруг из этой же комнаты начали доноситься звуки. Антон взял сумку и направился к выходу.
  -Может останешься?
  -Да нет, у меня дела. До свидания...
  Мужчина вышел из дома и быстро направился к дому, обернулся и увидел, как Серафима Эдуардовна с устрашающим взглядом смотрела ему в след. Он быстро побежал прочь от этого места.
 

Тайная комната 💡Место, где живут истории. Откройте их для себя