Глава 13

368 24 1
                                    

Внезапно кусочек зеркала начал туманиться. Майя отбросила его, как бы она не была бесстрашна, она до ужаса боялась зеркал, а особенно того, что в них можно увидеть. Кроме себя. В кусочке отразилась тёмная местность, в которой она увидела... Луну! Это Луна! Майя быстро подняла зеркало, но больше оно не отражало ничего, кроме ее. На зеркале появилась надпись: я отражаю то, что нужно отразить.
  Странные слова, но какая разница? Разве то, что происходит с ней - не странно? Майя сунула кусочек в носок ( носок, Карл! ) и ушла, думая. Я отражаю то, что нудно отразить... околесица какая-то.
  Майя побрела в лес, пытаясь отвлечься от грустных мыслей. Тут она услышала визг собаки. Опять кто-то попал в беду, опять Майя его спасет, опять они подружатся и... лучше пока не думать о четвертом пункте. Майя без колебаний рванула на звук, прибежав на место и лицезрев капкан, который захлопнулся на лапке бедного создания. Майя векторами убрала ужасную железку и аккуратно погладила щенка, взяв его на руки. Малыш заерзал на руках девушки. Своим видом он напоминал волчонка. Тут из-за кустов выбедала волчица и подозрительно глядя на Майю слегка ( если животные на такое способны ) смутилась. Майя опустила волчонка и предполагаемая мать взяла его за шкирку и унесла вглубь леса. Майя услышала звуки приближаюшегося человека и поспешила убраться, пока ей не поздоровилось. Но ровно в этот момент что-то помешало ей это сделать. Растерявшись, девочка спряталась за ближайшим деревом, когда почувствовала резкий удар по голове...
  Тем временем щенок уже убегал с места со волчицей. Он быстро забежал в конуру и помчался оттуда уже в другом направлении. Он забежал на опушку, встряхнулся и... стал человеком. Теперь он знал, что девочка что спасла его достаточно добрая, не как безликие. Она не безжалостна, ведь её родственники просто бы посмеялись или прикончили щенка. Парень кивнул волчице и быстро удалился. Он слышал странный звук и девочка пропала, он видел. Но она пропала не по своей воле, это чувствовалось, ещё был слышен удар по голове. Парень быстро пошёл вглубь леса, остановился около камня, отодвинул его и сунул туда пару стеклышек. Он бормотал что-то вроде "осталось найти еще два!", и быстро ушёл, оглядываясь. Парень знал, у кого находится один из стеклышек, и предполагал где ещё один. Нужно лишь проверить эти места. Теперь парень направился в ещё одно место.он быстро обогнул тропинку и старался избегать чужих следов. В итоге, придя к ветхой хижине он зашёл туда.
- здрасте
- Бекс! Мы все ногти себе пообгрызали! Ты где был!?
- чутье меня не подводило уже 15 лет! Я знал, что мне нужно идти туда!
   Самый высокий человек в черном халате встал и подошёл вплотную.
- сын.. я тебе что говорил?!
- я должен был проверить девчонку! Она не бездушная тварь! Она помогла мне! А теперь ей нужна...
   Бексу не дал договорить отец.
- СЛУШАЙ СЮДА! - человек схватил парня за шиворот, - ЕСЛИ ТЫ ХОТЬ НА МИЛЮ ПРИБЛИЗИШЬСЯ К ЛЮДЯМ, ТЕМ БОЛЕЕ К РОДУ БЕЗЛИКИХ, ТЫ ПОЖАЛЕЕШЬ!
  Парень на угрозу даже глазом не могрнул.
- я избранный, отец. Смирись уже с тем, что я больше не верю в твои сказки!
    Парень ушел, хлопнув дверью.
 
На меня накатила такая волна вдохновения, мои дорогие читатели! Надеюсь достаточно... загадочная глава ))
P.S. иду на поправку, делать в больнице нечего, буду пытаться дальше писать.
Всем шоколадок 🍫🍫🍫🍫🍫🍫🍫

Дочь Слендермена.Место, где живут истории. Откройте их для себя