Кот заходит в бар!

28 2 1
                                    

  — Не смотря на то, что его имя было совершенно другим, все его называли Синим Драконом.
Когда-то давно это громадное существо рассекало небеса волшебного мира. Оно пугало своими размерами. В огромной, уродливой пасти постоянно искрилась молния.
Слухи гласили, что тварь та могла перемещаться между мирами и даже принимать облик человека. Что всего один такой дракон мог перевернуть ход сражения в пользу владельца.
Но всё то оставалось лишь слухами, пока на одной из планет, из древнего сна, наконец не пробудился, монстр. —проговорил водитель кабриолета и только прибавил газу.

  — Да ладно тебе, я слышала эту историю уже сто раз. — зевая протянула девушка и потянулась рукой к магнитоле, чтобы включить какой-нибудь неплохой рок-н-ролл.

Водитель немного улыбнулся, услышав такую реакцию и перестал в очередной раз рассказывать свою идею для книги.

  — Знаешь, в свои четырнадцать я планировал эту книгу как посмертную записку, а потом понял, что там много ошибок. Стал редактировать, решил немного разбавить юмором и вот, я всё ещё  жив.

  — Даже не знаю, радоваться или плакать... — шепнула блондинка и вновь расслаблено откинулась на заднем сидении.

Мощные колёса красного кабриолета с оглушающим звуком пронеслись по горячему асфальту. В том штате стояло вечное лето, что с удовольствием превращало землю в потрескавшуюся пустыню.
Песок, взмывая вверх, превращался в золотистую дымку, что падала на сияющий бампер автомобиля. Неистовый ветер то и дело свистел над головой рано поседевшего мужчины, но тот всё равно не собирался сбрасывать свои сто пятьдесят в час.
В тонких губах водитель сжимал толстую сигарету с оранжевым наконечником. И лишь иногда делал небольшую тягу, чтобы малюсенький огонёк совсем не затух. Выдыхая, мужчина отправлял клубки дыма далеко за себя, оставляя их где-то позади, развеваться на пустующем шоссе. 
Колонки на внутренней стороне дверей стали разрываться от великолепного вокала Джона Фогерти, что напевал «Fortunate Son». Песня та превращала обычную поездку в приятное приключение. И мужчина просто радовался этому. Так же как люди радуются летнему мелкому дождику или чистому горному воздуху.
У каждого в голове сидел маленький человечек, что нашёптывал свои невероятные истории. Выбор каждого человека лишь в том, слушать своего малыша или игнорировать.
Эрнест был из тех, кто раньше слушал, но после попытался не обращать внимания. Тот маленький, тоненький голосок иногда сводил его с ума, принося в голову безумные идеи. Иногда те мысли были страшными, порой тревожные и лишь изредка забавные.
Уже двадцать лет седой носился по улицам штатов выкупая один ночной клуб за другим. Ночь за ночью он устраивал сумасшедшие вечеринки, одна безумнее другой. И такая жизнь нравились ему: беззаботная, легкая, полная алкоголя, наркотиков и прекрасных девушек. Она глушила ту неистовую боль, что годами копилась в глубинах подсознания. Заставляла забыть те невозможные истории, что мозг пытался навязать...
В свои тридцать пять лет Эрнест уже представлял из себя классического «богатого папика» с не реализованными мечтами о написанном романе и комплексом Бога.
Заднее сидение автомобиля украшала женщина сорока лет. Не смотря на свой возраст, Катрин выглядела просто потрясающе. Её светлые волосы развевались на сильных порывах ветра. А милый, высокий голосок пытался напевать сильный вокал песни и, что удивительно, имел успех.
  Лишь однажды зайдя в ночной клуб, Катрин по уши влюбилась во владельца того заведения — Эрнеста. Долгое время эти двое просто встречались. Не было отбоя от друзей, что умилялись той великолепной паре. Этими отношениями были восхищены все, а любовь и верность этих двоих росла с каждым днём. Со временем Эрнест совершил то, о чём ни разу не жалел: сделал своей второй половинке предложение.
Пара владела огромным особняком, возвышающимся на берегу океана и каждый раз возвращалась туда с очередной вечеринки. Там они отдыхали, чтобы на следующий день вновь начать свои невероятные приключения. Частенько в окнах той громадины можно было заметить бизнес-вечеринку с ещё большим количеством алкоголя, чем есть во всех клубах Эрнеста вместе взятых. И ещё чаще можно было пообщаться с кучей журналистов от разных изданий, что толпились под дверью, выжидая героя своих ежедневных статей.
Кто-то из тех горе-писателей откровенно хотел смешать бизнесмена с грязью, а кто-то просто писал фанатские статьи на мелкие сайты для девочек-подростков, что с ума сходили по мужчине.
Успех Эрнеста был просто ошеломительным. Это удивляло многих мелких бизнес-акул, ведь никто точно не знал откуда он такой взялся. Газеты и журналы молчали о семье владельца сотни клубов, о том, где он родился и чем занимался до открытия своего дела. Что странно, даже сам Эрнест об этом не знал. Да и не сильно волновался по этому поводу, ведь это имело столь малое значение...

Легенды ЗемлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя