Глава 63.

368 16 6
                                    

*Время 15:15*
В зале сидел наш квартет, разговаривая обо всём на свете, но не упоминая тот день.
Атмосфера была такая же, как и раньше. Дружелюбная, спокойная, уютная.
Макс до сир пор не отпускал Крисс, также нежно обнимая её со спины и утыкаясь носом то в шею то в волосы. И так ребята просидели за разговорами да самого вечера.
*Время 21:10 вечера*
К-время уже много, я пожалуй пойду.-сказала блондинка, посмотрев на часы.
Б-что? Нет!-растерявшись, прикрикнул блогер.
О-может останешься у нас?
К-нет, спасибо. Дома как-то уютнее.
Б-тогда я тебя провожу. Это не обсуждается.
К-хорошо.
Макс быстро собрался и уже через 15 минут пара шла по вечернему Питеру. Они шли в тишине, нарушаемой только звуками города, которые со временем затихнут. Но эту тишину прервала Кристина.
К-Макс?
Б-да?
К-ты правда сильно переживал?
Б-я места себе не находил. Было тяжело. Очень.
К-а, почему вы не приходили?
Б-ну... Нам и так было не легко, а тут ты ещё нам сказала что не помнишь никого из нас. Мы просто потерялись. Я впал в депрессию, Саша тоже сам не свой ходил, а Оливия... Эх, было такое, что она всю ночь ревела. Запиралась в своей комнате и просто плакала.
К-понятно.
Вот пара дошла до многоэтажки, где жила блондинка.
К-ну, вот. Дошли.
Б-да.
К-тогда, спокойной ночи.-улыбнулась девушка, смотря в глаза своего возлюбленного.
Б-тебе тоже.
Макс уже развернулся, чтобы уйти, но его окликнула голубоглазая.
К-Макс, подожди.
Б-почему? Что случилось?
Девушка подошла к парню, обвила шею руками, и встав на носочки, невесомо коснулась губ Брайна. Тот в свою очередь обвил руками талию любимой, углубив поцелуй.
Так они простояли около двух минут. Но,когда воздух стал заканчиваться, им пришлось отстраниться друг от друга.
К-до завтра.-с лёгкой улыбкой сказала блондинка.
Б-до завтра.
Кристина зашла в подъезд, а парень ещё около минуты стоял около подъезда и смотрел на дверь, в которую зашла его любимая. В итоге и блогер ушёл домой, с приятными мыслями и улыбкой на лице.
Вот так хорошо закончился этот день для наших героев...

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя