Задыхаясь, я искала выход,
Но он был таким невидимым.Я спустилась по лестнице в холл, где час назад получила ключи от своей новой комнаты, а позже туда же занесли синюю пластиковую карточку с моей фотографией. Если недавно в этом помещении было очень много людей с чемоданами и огромными сумками, то сейчас оно пустовало. Кроме мужчины, который являлся охранником нашего кампуса, никого не было. Мистер Джордан был мужчиной пятидесяти двух лет, которого раньше времени отправили на отставку. Теперь он посвящает своё время на защиту студентов бостонского университета.
— Я к Кайлу, — говорю я, когда прохожу мимо мистера Джордана.
— Только не засиживайся допоздна. У нас комендантский час в одиннадцать часов.
— Понял, принял.
Я иду к лестнице, находящуюся с правой сторону холла, и с разочарованием смотрю на лифт, который, к сожалению, пока не работает. Поэтому придётся пешком подняться на третий этаж. Кстати, лифт можно использовать один раз в день, это было придумано, чтобы приобщить студентов к активной жизни, чтобы косточки в старости не болели, ну и для того, чтобы не сломался быстро лифт от перегрузки. Я уверена, что после учебы все будут уставшие.
Когда я проходила второй этаж, то заметила несколько полуголых парней, которые решали с какой стороны легче будет поднимать кровать, которые по своей глупости они собрали не в комнате, а в коридоре. Среди них я увидела знакомое лицо, которое выражало недовольство.
— А вы уверены, что она пролезет в проем?
Три головы резко повернулись в мою сторону, когда слова слетели с моих уст.
— Не ожидал тебя здесь увидеть, — произносит Гриффин, когда я медленно подхожу к ним, крутя на пальце ключи от своей комнаты. Как я и говорила, на нем не была футболка. Так что открывался прекрасный вид на его накаченный пресс и выпирающие тазобедренные кости.
— Да вот птичка нашептала, что люди кровать в том месте собирают, сразу же прибежала, чтобы увидеть это своими глазами, — улыбаюсь я, оглядывая остальных парней. В коридоре были только они. Поэтому через несколько секунд было слышен только смех небольшой компании у кровати.
— А птичка очень быстрая, — весело отвечает Фин, потирая шею. На губах у него появилась ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет| 16+ #Wattys2023
Roman d'amour!2 книга. Начало этой истории вы можете найти в первой книге "Закат"! Когда я почувствовала, что вновь начинаю контролировать все, что происходит вокруг меня, оказалось, что я глубоко ошибаюсь. Одно событие влечёт за собой другое, а второе - третье...