Что чувствовать?

11K 303 76
                                    

Тёмный переулок..

- Сраный омега.. Да, как ты смеешь преграждать мне путь?- бирюзововолосый альфа, взяв Нолика за рубашку поджимал к стене. Синеволосый стал немного задыхаться.
- П..простите, я с..случайно.. Б..больше не буду...- дрожал он. Но бирюзовый замахнулся другой рукой, чтобы ударить его.
Тут послышались шаги, омега с угасшей надеждой посмотрел в сторону алой фигуры. Разум его темнел..

- Поймал очередную омегу по абсолютно тупому поваду?..
- Ф..Файер?..- бирюзововолосый повернулся к альфе, который стоял рядом с ними.

РОV Нолик.

Запах яблок готов разорвать мой нос... Он такой сильный..
Я смотрел на алого альфу.

- Ф..Файер?...

Мм..его имя Файер..тёплое имя..

- Может бросишь его? Но разрешаю ударить его. Хочу услышать крики..~

- Н..нет умо...- поздо, я оказался на холодном асфальте. Почувствовался сильный удар в живот.. Больно..
Изо рта брызнула кровь и я теряю сознание...

РОV Файер.

- Если узнают, что это мы, то у нас будут проблемы..- говорит бирюзовый.
- Брол (имя бирюзового), законы созданы, чтобы их нарушать..~

Затем мы с ним ртправились в школу оставив омегу лежать на асфальте.

POV Нолик.

Голова сейчас взорвётся.. Холодно.. Я открыл глаза, всё вокруг плыло. Я ничего не соображал. Кое как приподнялся, вижу...кровь?

- М..моя..- у меня потекли слёзы.- Я..жалок...

Дальше я кое-как встал и держась за стенку пошёл домой. Было примерно 3 дня. Судя по всему я лежал около 6-х часов..

Я без приключений добрался домой.. Слава богу..

Дверь хлопнула. Ко мне сразу прибежала сестра.

- Н..нолик, что случилось? Тебя побили?
- Да...по дороге в школу..
- Слава богу, что живой пришёл..
- Ну..наверное..

Дальше я поел и отправился в свою комнату. Я плакал.. Горячие слёзы жгли мои опухшие щёчки. Я закутался в одеяло и начал сидеть в телефоне. Мне было слишком плохо..

***

POV Автор.

Утро. Омега встал, сделал все водные процедуры, покушал.

- Нолик.. Будь осторожен, хорошо?

- Л..ладно..- затем синеволосый отправился в школу. Он знал о Файере. Ему, как омеге нравился этот альфа.

POV Нолик.

Я зашёл в школу.. Тихо идя по коридору я пришёл в свой класс.
Я

сел на своё место. Как обычно меня никто не замечал. Но я был рад тому, что учился с Файером. Алый был окружён омегами и бетами.
Между тем я заметил, что он стал поглядывать на меня. Я не знал, что чувствовать.. Боль или радость того, что он обратил на меня внимание?
Я вздохнул и сделал вид, что не замечаю его.

После этого урока мне кто-то кинул записку. Я не успел увидеть кто это был.
Перейдя в другой класс я раскрыл записку.

Фиксики: Ох уж эта гейская любовь..~Место, где живут истории. Откройте их для себя