Ли Бона

41 6 0
                                    

Как на меня вылился чей то обед. Я сразу поняла кто это сделал..... По вернувшись я была удивлена. Это была не Бона а всего лишь ее шестерка. Схватив свой поднос я помчалась к этой Ли Боне.
-Ах ты ж мерзкая Бона. Травишь на меня своих шестерок.*выливая на нее содержимое подноса*
-Ты что творишь мерзавка. С ума сошла ты хоть знаешь кто я.
-Знаю хамка , грубиянка, просто сумашедшая. Я что творю я творю то что не сможешь сделать ты.
-Да как ты смеешь мне грубить. Я сделаю так чтобы ты завтра же вылетела из этой школы.
-Ты я даже не знаю можешь ли ты даже руку поднять без своих шестерок.
-Прекрати. Хватит. Я убью тебя Т/И.
*ушла в слезах из столовой*
Ко мне подбежали все кто так упорно смотрели над тем как я утёрла нос этой Боне.
Кто-то:Ты такая крутая
Давай дружить
Вот ты лихо
Сана:Пошли уже скорей тебе нужно сменить форму.
-А сейчас. Пошли скорей.
Сменив форму мы с Саной направились в класс. Сейчас у нас урок физики. Я очень люблю физику. Поэтому я внимательно слушала учителя обеснявщегося урок. Пока мой сосед по парте тихо посапывал на парте.
В одие миг я просто начала того не замечая смотреть на него. Меня буд-то что-то влекло к нему.
*на перемене*
Наконец закончился урок. Бона так и не прешла на урок . Я направившись к Сане рещила ее немного распросить об этом красавчике школы.

Странный красавчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя