«Ещё один день и все начинаются экзамены»...
С этими мыслями Юлия просыпается , идёт приводить себя в порядок . Это была очаровательная девушка с голубыми глазами, румянцем на лице и с отличной фигурой.
Сходив в душ она принялась искать вещи
- Итак сегодня я надену , серое платье с белым воротником и кедами. Идеально!
Воскликнула она и взяв сумку направилась в школу . Она не когда не опаздывала , ее бабушка была преподавателем русского и литературы , при этом была завучем.
Придя в школу , поговорив с одноклассниками она подошла к своей лучше подруге Вики
- Привет , как ты там?с хорошим настроением спросила Юлия
-Привет сегодня опять тебе как и всегда не лень встать и собрать волосы в красивую прическу ? И как тебе удаётся делать это каждое утро , ещё и волосы такие длинные .
- Ну...мне не сложно я люблю свои волосы. Поправив свои до пояса длинные волосы ответила Юлия.
Начинается урок . Уроки пролетали не заметно и некоторые с интересом . Юлия как и Вика учились на отлично и им нравилось сидеть друг с другом
- Ну вот и все последний день , а завтра уже будут контрольные , прощай 8 класс!!! Начала Вика по пути домой.
- Да, хороший был год. А ты уже думала на кого хочешь пойти в колледж?
-Да, я даже не решила уйду ли после 9 класса или останусь до 11
Вопросительно Юлия посмотрела на Вику.
- Ну незнаю я точно не хочу сдавать ЕНТ!!
Они попрощались Возле дома Юлии , а Вика жила чуть дальше . Юлия посмотрела в след подруге . Девушка очень красивая с русыми волосами до плеч с хорошей фигурой , в школьной форме уже ушла далеко . Юлия зашла домой .
Все последующие дни Юлия готовилась к контрольным и сдала все на отлично. И уже когда объявили все оценки за контрольные Юлия узнала что Вику переводят в другую школу . Но она даже не могла поговорить с подругой , ведь телефон был не доступен на курорте , куда она уехала с родителями на лето.
Юлии стало очень грустно , ведь теперь она будет заканчивать 9 класс с Данилом и Русланом
Юлия была обижена на подругу и даже не хотела с ней говорить . Она хотела начать это лето ...
YOU ARE READING
Истинная королева
AdventureИдёт 2013 год.....простая девушка ещё учится в школе , поступает в колледж и вроде все как у всех. Но тут неожиданно в ее жизни появляется человек из прошлого , которого она увидела в первые и ее жизнь переворачивается с ног до головы....ее похитили...