Я не знаю откуда это вдруг взялось, но.
Смерть Одасаку, Дазай страдает, AU это или нет, решим позже.
***Дазай ерошит свои волосы и смотрит в зеркало.
Холодно.
Не самый теплый май, особенно если ты всю ночь спал на кладбище.
Мимо проезжает фура с цветастой надписью на боку, стилизованной под Древнюю Грецию.
"Пигмалион".
Фирма создана несколькими одарёнными, которые оживляли глиняных големов. Големы эти создавалась по заказу одиноких людей, чья душа жаждала заботы и любви.
Ничего сложного, просто дорогостоящее удовольствие, которое обойдётся в кругленькую суммы валюты и окончательно опустевшее сердце.
Дазай всегда считал таких людей неполноценными. Зачем делать возлюбленного из глины? Зачем?
Нет, даже спустя столько лет он не забыл и не расстался. Наверняка заколебал дух Одасаку тем, что не отпускает его, но не в его силах так сделать.
Мимо проезжает заказ ещё одного любителя поиграть в куклы. Дазай выглядывает из окна квартиры.
Утром так не хочется идти на работу. Единственный плюс - в офисе есть мягкий диван. Хоть все и жалуются, что на нём невозможно лежать, что из него торчат пружины, норовящие впиться куда не следует, по сравнению с кладбищенской землёй этот диван - нечто.
Болезненная привязанность к Одасаку красной ниткой прошита сквозь всю жизнь парня. Они были знакомы всю более-менее сознательную жизнь Дазая, когда тот не валялся бревном под очередным седативным в кабинете отца Портовой Мафии, а Сакуноске был его сиделкой в свободное от работы время. Так они и подружились, а потом Осаму стал быстро продвигаться по карьерной лестнице.
Все завертелось, закрутилось, они сблизились, часто выпивая по вечерам в баре. Ода постоянно читал ему лекции про вред виски со льдом и колой на его ещё совсем молодой и зелёный организм, но, сдавшись, в очередной раз заказывал ему ещё один стакан. Дазай улыбался, легко сжимал его ладонь под столом и мигал одним глазом.
Жили они хоть и в разных квартирах, но Осаму часто ночевал у Оды.
А потом они поцеловались. Так же спонтанно, как и познакомились, просто Дазай был слегка пьян.
Отношения завязались резко, но никто из них об этом не жалел. Они "заметали следы" так, что об этом не знал даже Анго, сующий повсюду свой слишком длинный нос.
И Дазай искренне считал, что он никогда не будет похож на них, ведь у его Одасаку горячие ладони, мягкие волосы и поистине доброе сердце. Ведь его Одасаку мечтает стать писателем и помогать людям.
А те куклы разве о чем-то мечтают?
Дазай успел войти во вкус, но отношения длились ой как недолго.
А теперь он спит на кладбище, и поэтому у него всегда холодные руки и пыльные бинты.
- Это ваш друг, Дазай-сан? - наивно хлопает ресницами Ацуши как-то раз. Дазай вспоминает и загадочно улыбается.
- Да, друг. Его застрелили.
- Ох, простите, Дазай-сан, я не хотел...
- Ничего, Ацуши. Все в порядке.
"Я в порядке, но в обратном", да, Дазай? Ты же справишься, у тебя есть работа, есть друзья, ставшие семьёй, есть деньги оставшиеся со времён Мафии, причем суммы как раз хватает.
Дазай слушает мерные гудки, а по ту сторону телефонного провода ему отвечает девушка с слишком жизнерадостным голосом, черт бы её побрал.
- Здравствуйте, я бы хотел сделать заказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пигмалион [Bungou stray dogs]
FanfictionТех, кто пользуется услугами големов, Дазай всегда считал неполноценными. (Одасаку/Дазай)