Ощущение пустоты пожирает изнутри. Просто невозможно куда-либо деться. Оно не гонится за тобой. Оно внутри тебя.
В последний раз я чувствовала себя такой полгода назад, когда Блейк сказал, что пришёл конец нашим отношениям. Тогда растоптали все мои чувства, мое сердце было разбито и выброшено на мокрую землю. Я долго думала, что заставило его это сделать. И каждый раз я забывала, что это был спор.
— Скоро я исчезну из твоей жизни, Энни, — говорит спокойно Блейк и вынимает обратно руки из карманов для того, чтобы посмотреть на часы. — Поэтому нам нужно прекратить наше общение.
— Ты бросаешь меня? — глухо спрашиваю я, делая медленно вдох, пытаясь остановить слёзы, подступающие к глазам. Я преодолею это.
— Да, — в подтверждение своих слов он кивает и поднимает голову, подставляя дождю своё лицо. С моих волос капает вода и попадает мен прямо на глаза, а может быть это и слёзы, которые я смогла уберечь от этой реальности. — Я был прав.
— Что?
— Я был прав. Сегодня будет дождь, — говорит Картер, возвращая своё внимание на меня. Его глаза утеряли тот блеск, с каким он смотрел на меня. — И что это все закончится в январе. Хотя нет, ошибся. В декабре. Но это и лучше, что сейчас.
Но и каждый раз я вспоминала разговор с Риком, который произошёл в марте, когда я столкнулась с неприятной девчонкой из биологического класса. Тогда Рик сказал, что Картер никогда бы так не поступил со мной. Здесь крылась другая причина, которую уже никто никогда не узнает.
Я отбросила одеяло в сторону стены и опустила свои ноги в холодные тапочки. По словам мамы, я должна была уже чувствовать себя на своём месте, но... это не моя кровать.
Проснулась я ещё час назад; телефон показывал пять часов утра. Спать совсем не хотелось. Подойдя к шкафу, где висело зеркало, я собрала волосы в неаккуратный хвостик и, гладя на опухшие от слез глаза, прошептала:
— Сегодня новый день, Энни! Дай себе открыться миру, чтобы все хорошее окружило тебя. У тебя все отлично, и ты счастлива!
~*~
Блейк
Я недовольно взглянул на мужчину в выглаженном домработницей чёрном костюме, который каждые две минуты смотрел на наручные часы. Он явно куда-то торопился, но, пока не получит положительного кивка от меня, как от собаки, никуда не уйдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет| 16+ #Wattys2023
Romance!2 книга. Начало этой истории вы можете найти в первой книге "Закат"! Когда я почувствовала, что вновь начинаю контролировать все, что происходит вокруг меня, оказалось, что я глубоко ошибаюсь. Одно событие влечёт за собой другое, а второе - третье...