Утро.Как всегда ты просыпаешься от мокрого носа своего пса.
- сейчас встаю... Лектор.. подожди..
Пёс залаял и пошёл вниз.
Девушка неохотно встала и пошла в ванную.Приняв душ,она вышла и пошла завтракать.Девушка сделала себе легкий завтрак. Через 10 минут,она пошла собираться в школу.
Вскоре девушка обувалась и брала рюкзак.
- ну что... новый день... в новой школе и коллективе.
Погладив пса она убежала на автобус. К началу урока она успела. Она села на своё место и достала скетчбук. Вдруг к ней подходит какая-то девушка.
- ты новенькая?-спросила Эшли.
- да.. а что?
- я Эшли.. приятно познакомиться.
- а я Эвелин.. тоже..
Они пожали друг другу руки и замолчали.
- тебе повезло... с кем ты сидишь,все хотят сидеть..- ответила девушка
- неужели он такой особенный...- спросила Эви посмотрев на девушку.
- конечно.. он же самый красивый парень в нашей школе и самый крутой..
Было видно,что Эшли по нему сходила сума. Эвелин закатила глаза и улыбнулась.
- а.. вот и он... удачи..сказала та и ушла на своё место.
Подняв медленно глаза на верх,та увидела перед собой парня, в точь-точь как описывала его Эшли. Он подошёл к парте и стал выкладывать предмет.
Девушка решила промолчать.
- так.. ты та новенькая?-спросил парень присаживаясь рядом.
- да.-девушка решила не поднимать взгляд на него и продолжила заниматься своими делами.
- хм... ну я Пейтон...а тебя как зовут?- спросил парень с ухмылкой.
- я Эвелин..
Эви не поднимала взгляд.
- чем ты таким важным занята?!
Спросил парень и попытался выхватить тетрадку. Девушка ударила того по рукам.
- какое тебе дело?!-
- потому что с тобой разговаривает самый красивый и крутой парень этой школы!- раздался голос сзади.
- Эдисон... не надо лезть!- сказал Пей и помотал головой.
- да мне все равно! Пусть хоть звезда,это мои вещи,моя собственность и никто не имеет право их трогать! Сказала Эви и резко встала. Девушки чуть не подрались,слава богу зашёл учитель.
- так... что за шум! А ну по местам.
Вскоре Эвелин вызвали и представили всему классу. Она поймала на себе недовольные взгляд некоторых девушек в том числе и Эдисон. Пейтон и во все не смотрел.
Вскоре та села на место и тихо сидела. Наконец -то наступила перемена и Эви вышла из класса.
- мда.. не так я представляла ...свой первый день в школе..
Тяжело вздохнув та расслабилась.
- ты прости... что они так наехали..- сказала Эшли и встала перед подругой.
- ничего нестрашного..
Девушки болтали и смеялись. Пейтон наблюдал за ними и усмехался. После разговаривал с одноклассниками и одноклассницами.
Уроки закончились девушки вышли из школы и разошлись. Вскоре придя домой та упала на кровать.
- самый худший день в моей жизни..
Вечером девушка села делать уроки. В 23:50 та легла и уснула.