Чем больше звёздочек и комментариев,тем скорее выйдет продолжение.х
Тушь растеклась по моему лицу,платье прилипло к телу,неприятно холодя кожу. Морозный ветер пробирал до кончиков пальцев,учитывая,что и они были мокрыми. Недалеко я увидела мужской силуэт,спешащих в мою сторону.
—Ты совсем чокнулась,придурошная?!—начал орать Адриан,накидывая на меня пальто и ведя в строну своей машины,—я конечно понимаю,что ты боялась,но орать на всю улицу слово «сука» было как-то не очень элегантно,что-ли.
—Я кричала сумка... о,нет! Моя сумка! Мой телефон!—я вытащила из промокшей насквозь вещицы свой новый...белый 10 айфон... слёзы покатились по моему лицу,и я начала всхлипывать,как непонятное икающее месиво.
—Хэй,не рыдай,всё будет хорошо!—попытался ободряюще улыбнуться Агрест.
POV Adrian
Так. Она плачет. Что нужно делать?! Дерьмо,она выглядит как мопс,но это совсем не мило. Мне кажется,что этот мопс готов покусать меня за любое лишнее слово. Она должна рассмеяться...может,шутки про Титаник???
Ах,да,Джек же утонул.
—Там...там был...
—Что там было?—нахмурил брови я.
—Его номер... я не знаю наизусть его номер,но я так привыкла к нему...что же теперь будет?! Как мне его найти?!—продолжала всхлипывать брюнетка.
И тут я понял о ком она говорила. Это был я.
—кхм,а кто это? Чей номер ты потеряла?—чуть ли не улыбаясь от того,как она дорожила Анонимом, а то есть мной,спросил я.
—Доставщика пиццы...у него была лучшая пицца в городе,и он и.п,его номер я не найду,он не популярен!!!—пуще прежнего разрыдалась она.
Ладно,проехали.
Нет,дерьмо,мне обидно вообще-то!!!
Тяжко вздохнув,я посадил тщетно пытающуюся включить свой телефон девушку,в свою машину. Ладно,она едет со мной домой. Нет,к ней домой она а я к себе и вообще всё плохо -потому-что-я-схожу-с-ума. Её платье прилипло к телу,и,дерьмо,как соблазнительно оно на ней сидело. Так,всё,Адриан. Дорога. Дорога домой. Не убейся. Не убейся. Дерьмо,я выехал на встречку,хорошо не было машин.
Кажется,у меня появилась идея.
POV Marinette.
Ох,я отдала за него не мало денег.В смысле,мой телефон утонул,но это не повод рыдать,так ведь? Он не должен был ломаться от пребывания под водой около 3-х минут. До покупки я читала,что они вполне спокойно могут купаться в течении даже получаса.
Зайдя в квартиру,я проделала все инструкции,которые нашла в интерпретировала своём ноутбуке. Положила в рис или какое там ещё дерьмо потом делают.
Отчаявшись на следующий день,я просто поставила его на зарядку. Ну,а вдруг сработает. Через двадцать минут пошла загрузка Apple.
Неужели я раньше не докаталась поставить его на зарядку? Хлопков себя ладонью по лбу,смотрю на приходящие на мой делайся уведомления.
Аноним: куколка,привет.х
Аноним:ты где?
Вчера,8.34 P. M
И ещё кучи подобных сообщений от моего инкогнита. Когда я вообще успела его разблокировать?
Быстро ответив,что всё в порядке,я оставила телефон заряжаться. Чтож,в моей квартире пора прибираться,а то такое ощущение,что здесь ночевали подростки,которые устроили тусу.
Резкий звонок в дверь оторвал меня от разговора с моим кактусом,который расцвёл. Остальные цветы я только что полила,поэтому со спокойной душой могу отходить от них. Хотелось бы поцеловать мой самый милый в мире кактус,но поняв,что это ужасная идея,в припрыжку кинулась к двери.
Раскрывая дверь,на пороге я заметила огромную...нет...вру...самую большую корзину роз в мире!!! Еле затащив этот груз в гостиную,я поставила его сначала в одном месте,потом в другом,и всё же с горем пополам взгромоздив его возле дивана,присела в рядом стоящее кресло. На телефон пришло уведомление.
Аноним: привет. Х
Вы: привет. Извини,я слишком устала,чтобы сейчас переписываться. Из-за твоих роз болят руки.
Аноним: каких роз???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нефритовые очи |РЕМОНТ|
FanficАноним: привет,красавица ;) Вы: Вы кто? Аноним: человек который влюбился в тебя. Х.