Ночное

4 1 0
                                    

Время на часах 01.23 , все еще не могу уснуть. Для меня это перестало быть проблемой уже около года, привык. Каждый день я прокручиваю у себя в голове и отмечаю, что я услышал, увидел, прочитал. Иногда мне хочется этим поделиться, но жена давно уже спит, она вообще быстро засыпает. Думал и о ней сегодня.

Смотрел сериал «Новый Папа» про Папу Римского и Ватикан, люблю подобное. Так как тема с Богом не дает мне покоя. Да и в большинстве своем прихожу к выводу, что если Бог и есть, то Церковь явно уже не от него.

Главный герой сериала Ленни Белардо(Пий XIII ) говорит, что знает как выглядит рай. Это такой же мир, как и наш, только там знают, что Бог есть. Я и сам представлял подобную картину Рая и она меня устраивает больше. Почему? Потому что природа человека ,каким бы духовным он не был, материализм. А если есть объяснение, которое можно «ощупать» мысленно, кажется более логичным. Хотя теорию Эволюции мы можем потрогать натуральным образом, наука это позволяет. Объяснить такую точку зрения, которую выдвинули в этом сериале, можно только параллельным миром, с той же наукой, генетикой, космосом и неотъемлемым Богом, который так же реален, как и астероид.

Пару дней я размышлял о суициде. Опять малолетний парень повесился, читал в каком то паблике. Что ощущает тот человек, который в 18 лет расстается с жизнью? Что им движет?

Решимость. Все наше Эволюционное и\или Божественное естество, особенно мое, противится смерти. Самоубийство- уже механизм. Но что приводит к его запусканию? Душевные муки могут быть сильны, но физическую боль никакое эмоционально- палящее чувство не затмит? Что больнее: узнать что твой любимый человек жетско трахается с твоей лучшей подругой уже год или перелом даже одной конечности? Две боли. Разные. Но!Из-за боли от перелома ноги ты не полезешь в петлю. А из-за того, что тебя предали, полезешь? Парадокс. Физическая боль «больнее», но ее мы способны терпеть, в отличии от духовной. А самоубийство- это проявление душевной боли. И вот как итог скажу, что телесное и душевное тесно сплетено между собой. Может даже так сильно, как физический человек и эфирный Бог.

А может это ерунда и все это лишь Механизм естественного отбора, ведь убить нас сейчас естественным путем не так-то просто. Да болезни, да катаклизмы, аварии, случайности. Но, мы уже не охотимся на мамонта и не умираем от сепсиса штабелями. Плюс это стремление к войне, геноциду, национализму, унижению. Любое общество, даже самое современное и толерантное с понятиями о равенстве личностей любой национальности, физических и психических недостатках, не может существовать долгое время без передергивания одеяла на себя.

У нас бывают приступы жестокости, необоснованной. У вас есть человек, которого вы ненавидите? У меня есть, парочка. И скажу, что я рад, когда им плохо. А если я скажу, что мне их жаль, солгу. Пытался простить, понять, оправдать, сделать себя виноватым. Но все равно, первая мысль при виде их в неприятном положении, облегчение.

Чувство справедливости? Нет. Самолюбие и злопамятность. Как будто я не совершаю ошибок? Совершаю и точно знаю, что пара десяток людей мечтают, что бы я сдох. Желательно мучительно.

Давай про хорошее. Хочешь посоветую аниме? Да я его все еще смотрю, лет так с 12 и до сих пор. Почему? Да нравится, не все конечно. Бессмысленные сюжеты уже не интересуют. И 2D девушки не вставляют, хотя да они кажутся идеальными и в большинстве своем интереснее обычных девушек из плоти. Но это иллюзии. А жить приходится в реальности. Хотя женат я уже 6 лет и выбрал ее по большой любви .Все же мне не хватает, как и большинству с таким сроком, чувств между нами. Огонь угас, сейчас он тлеет на угольках. Я называю его Кальцифер, мне кажется, что иногда я с ним ношусь как Хаул с совком. Подкидываю поленья, что бы тот не погас. Но понимаю, что мне нужно спалить дом, что бы вновь ощутить, то что я так хочу. Но хочет ли этого она? Может ее, устраивает такая близкая привязанность. Спрашивал.

Как-нибудь я спалю все своим огнем, и будь что будет. Или мы воскреснем или мы умрем. Ко второму я привык.

Так вот, про аниме. Называется «Созданный в Бездне» пока правда есть только 1 сезон. Устрой себе вечер, залезь в кровать и узнай о другом мире. Я стал завидовать героям, у них есть смысл- достичь дна Бездны, даже ценой своей Поверхностной жизни. Вы заметили, я люблю, когда есть Цель, даже эфемерная. Без нее никуда, подумай о своих целях и посмотри аниме. Я уверен ты поймешь, о чем я.

Кава-кава или дневник танатофобииWhere stories live. Discover now