Pov aftor
Василиса прогуливалась по Расколотому замку. Точнее направлялась в библиотеку. Она прочитала очень много книг в этой библиотеке. И сегодня она совершенно не знала что ей прочитать. Но в друг её взгляд притягивают шесть книг. На обложках которых были нарисованы цыферблаты, часовые механизмы и корона. Она схватила серую книгу и прочитала название.
- Часовой ключ.
Она глазами бегала по строчкам книги. И спустя несколько минут на весь замок был слышен её крик.
- Не может быть! Это книги про наши приключения!- выкрикнув это Королева времени решила завтра за завтраком расказать всем, и после всем вместе начать чтение.
Василиса пришла в свою комнату и решила узнать как эти книги попали в библиотеку, ведь раньше она их там не видела.
Она сняла свой медальон и раскрутила тикер против часовой стрелки ( кто не помнит, то против часовой стрелки это в прошлое, а за в будущее). Спустя пару секунд она увидела что это её прадед их туда положил.
- Вот же подлец. Знал что я их найду, а сам принести не захотел. Надо будет обязательно спросить где он их раздобыл.
Книги Вася спрятала в часолист. И решила пойти спать. Ей очень не терпелось начать, но надо подождать до завтра. И с этими мыслями она уснула.
На следующий день она проснулась в 7, а завтрак был в 8. Она решила начать собираться. Зделав все водные процедуры, она пошла одеваться.
Хоть она и стала Королевой времени, но всё ещё любила джинсы с кофтами. Она надела вот это:И чорние кросовки Puma. Волосы заплела в обычный, высокий хвост.
Посмотрев на время 7:50, она начала спускаться в столовую.
Когда она пришла, то все уже сидели на своих местах (все это ОД и ЗК).
- Доброе утро.- поздаровалась Василиса.
- Доброе Василиска, когда я уже увижу тебя в плате? Королеве времени полагается выглядить как леди, а не как девочка с улицы.- это была ЧК, она всегда придералась к Василисе по поводу одежды.
Василиса решила промолчать на этот щёт. После этой реплики она объявила про книги, и предложила собраться в Янтарной зале после завтрака и начать читать.
Все подержали эту идею, потому что всех очень заинтересовала идея прочитать про их прошлое.
- А можно я позову Лёшку с нами почитать?- Вдруг спросила Васька.
-Хорошо, только переход не забудь настроить.- ответил ей Нортон Старший. Он только не давно смог с ней встретиться, но стал намного лучше к ней относится.
- Спасибо- ответил Василий.
На этом решили наконец позавтракать.
После завтрака Василиса быстро настроила переход, и через десять минут они уже готовые сидели в Янтарной зале.
______________________________________
Обращение от автора.
Не судите строго это мой первый фф. Завтра-послезавтра будет следующая глава.
Спасибо за внимание♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Часодеи читают часодеев
FanfictionЧто будет если наши любимые часодеи прочтут книги про них самих? Здесь я постараюсь подробно описать это. Намерена довести книгу до конца и не забросить её. Все события происходят спустя несколько месяцев после последней книги!