Хэллоуин

42 3 4
                                    


Город уже неделю гудел, как растревоженный улей. Он укутался в черное и белое, разбавляя вечную классику оранжевым и фиолетовым. Конец октября, любимое время не только детишек, но и молодежи. Да и взрослые в большинстве своем любили грядущий праздник.
Хэллоуин.... Канун дня всех святых был окутан множеством историй и легенд, правдивых и не очень. Некоторые были настолько нереалистичны, что большинство лишь посмеивалось над рассказчиками. Жаль, что именно они и были правдой.

Настало время для еще одной такой истории.

Корвинд, помимо прочих своих особенностей имел одну, построенную на доверии. На окраине, у озера, стояла группка домов, что в обычной жизни были не жилыми. Но за ними трепетно следили и ухаживали подростки и ребята по старше. Ведь это была их личная территория - на праздники именно там и проходили все вечеринки. А взрослые и детвора держались от этих мест по дальше. Впрочем, молодежь не позволяла себе чего-то совсем уж противозаконного.

Вот и сейчас в этом райончике с самого утра играла различная музыка, горели фонари, постоянно бегали туда-сюда девчонки и мальчишки. Кто-то уже в гриме и костюмах, кто-то в обычной одежде. Кипела бурная деятельность, ведь уже в семь начнется празднование.

Девушка бежала от одного из дальних домов к тому, что стоял ближе других к воде. Ловко перепрыгивая через разные дворовые украшения, пеньки и тыквы, она умудрялась удерживать на круглом серебряном подносе винные бокалы.
- Тиш, притормози! - дверь одного из домов отрылась и на крыльцо вышел красивый смуглый парень.
Брюнетка обернулась и это было ошибкой. Под ногу подвернулась очередная тыква со смешной мордочкой. Бокалы звякнули друг о друга, поднос выскользнул из рук. Парень с шумом втянул воздух и бросился на помощь, но расстояние не оставило ему шансов. Тиш же совершила нечто невозможное - она распласталась на дорожке из камня, слегка ободрав спину, и поймала бокалы. Все до единого. Некоторые руками, пара приземлилась девушке на живот, а один за основание зеленоглазая держала губами. Звякнул поднос. Через пару мгновений брюнет опустился на колени рядом.
- Тиш, ты цела? Как ты это сделала? - взволнованно, даже испуганно зашептал он.
Девушка гневно зашипела, не разжимая губ и попутно испепеляя друга взглядом. Тот вскоре додумался забрать бокалы и поставить их обратно на поднос. Черноволосая резко села. Еще пару мгновений она испепеляла друга взглядом, а после поднялась на ноги.
- Скажи мне, Никс, ты идиот или дебил? - девушка сжимала и разжимала пальцы и тихо рычала. Она не смотрела на друга, прятала глаза под челкой. Брюнет поставил поднос на землю по дальше от себя и тоже поднялся. Его горячие ладони легли на тонкую талию девушки.

КорвиндМесто, где живут истории. Откройте их для себя