4 часть Конкурс

484 14 0
                                    

Маринетт долго думала о том, что хотел сказать Лука и долго не могла уснуть. С утра она снова опоздывала в школу.
- Нет-нет-нет! Тики я снова опаздываю. И всё из-за того, что я думала о Луке.
- Маринетт мне кажется он хотел признаться тебе в любви.
Мари немного покраснела. Она пришла ко второму уроку.
- Маринетт? А я уж думала что что-то произошло. - увидела её Алья.
- Аля со мной всё в порядке, я просто не могла вчера уснуть.
Прозвенел звонок и они отправились в класс. Мадам Бюстье увидела Маринетт.
- Маринетт Дюпен-Чен, ты снова опоздала! Такими темпами тебя отстранят от школы.
- Да, Мадам Бюстье, я всё поняла.
Мари села на своё место и посмотрела на парту за которой сидел Лука. Когда он посмотрел на неё и улыбнулся, она отвела взгляд и покраснела.
После уроков.
- Мари, привет. Извини за то что я вчера так внезапно ушёл. - подбежал Лука.
- Привет. Всё нормально. Можешь не извиняться.
- Тогда почему ты отвела взгляд, когда я на тебя посмотрел?
- А... Ну... Ах да что ты хотел сказать вчера?
- Я... Давай я потом тебе скажу.
- Ну... Ладно.
На следующий день Лука с Джулекой увидели в новостях, что будет проходить музыкальный конкурс. Они позвонили другим членам группы и решили участвовать.
В школе.
- Маринетт! Привет, ты не могла бы нам помочь. - подбежала к ней Джулека.
- Да, конечно. А с чем?
- Наша группа хочет выступать на музыкальном конкурсе и нам нужны костюмы.
- Стоп! Какая группа?
- Точно, ты же не знаешь. Мы создали группу "Китти". В ней я, Лука, Иван и Роуз. Маринетт, ты поможешь с костюмами?
- Хорошо, я вам помогу. Когда будет конкурс?
- В четверг вечером.
- Значит, у нас есть 3 дня на подготовку.
Маринетт придумала дизайн и сшила костюмы за 2 дня. Настал тот день.
- Мари, спасибо за костюмы. - сказал Лука.
- Да пожалуйста. Всегда рада помочь своим друзьям.
Он обнял Мари, и они поднялись на сцену (был их выход). Маринетт же отправилась в зал. Она всё время смотрела на Луку, а он на неё. Во время их немого деолога Лука успевал улыбаться ей незаметно для окружающих. После конкурса обьявили результаты.
- Первое место заняла... группа "Китти".
Все участники группы очень обрадовались и начали обнимать друг друга.
- Пожалуйста выйдите на сцену и заберите свой приз.
- Маринетт, мы победили. - крикнули все подруги.
- Да, я вижу.
Тут к ним подходят Аля, Милен и Нино.
- Поздравляю, ребята! - сказала Алья. - Нам необходимо это отметить. Как насчёт ночёвки завтро?
- Это прекрасная идея! - все поддержали задумку Али.
- Но у кого? - спросила Алья.
- Можно у нас. - сказал Лука. - Мама уехала к бабушке и вернётся только в понедельник.
- Тогда встречаемся завтро на корабле в 18:30.
- Да! - все хором ответили Алье.
Маринетт пошла домой и начала собирать вещи. Себе в рюкзак она положила пижаму, зубную пасту и щётку и т.д.
- Тики, ты представляешь я буду ночевать у Луки!
- Маринетт, но ты же уже ночевала у него.
- Да ты права, Тики. Но тогда я была сильно огорчена тем, что меня отвергли, а сейчас...
- Ох, Маринетт.
Она переоделась и легла спать.


Извините пожалуйста за маленькие главы и за задержку. У меня на телефоне сейчас плохо грузит инет. 9 всё прийдёт в норму. (Я надеюсь).

ЛукаНетт (Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя