Часть первая и последняя.

245 12 2
                                    

ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН. КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ.

Часть первая сцена первая.

Онегин: *рождается на брегах Невы*

Батя Онегина: ЖЕНЯ БЛЯТЬ! Окасики, надо дать бал, а то год заканчивается, а третьего бала всё ещё нет! И пойду найму ему репетитора.

Общество: Кого?

Батя Онегина: Мадам, которая нахуй никому не нужна и француза убогого.

Общество: ЛайкРепостПодписка.

...

Онегин: *как денди лондонский одет* Ахуеть вот это свет!

Эдисон: Благодарствую.

Аффтор: Бля, меня понесло.

Онегин: Так, я молод и прекрасен, ебашу по французски, денсю мазурку, кланяюсь и для полной ахуенности я педант.

Общество: Ноу бед.

...

Дядя: *заставляет себя уважать и умирая пишет письмо Женьку*

Онегин: Уффффф, у него в этой глуши почтовые голуби плохо ловятся.

Слуга Онегина: У тебя денег, как у Мавроди и скоро я уйду от тебя, ибо ты не платишь и мудак.

Онегин: *строит из себя таинственность и типо не слышал, что такое деньги* Поедем к дяде я скучаю!

...

Дядя: *умирает*

Онегин: Ну бля, даже анекдот про службу не рассказал. Поеду обратно в Питер.

Слуга Онегина: Ваша шляпа сударь! *хуярит шляпу в лицо*

Онегин: Ну ладно, не поеду.

...

Онегин: *поселился в покоях сторожа* Ну хоть, наливки и календарь восьмого года есть. Ладно буду пить одно стаканом красное вино, говорить да, а не да-с и сменю барщину на оброк. Ах да, и буду забивать хуй на соседей.

Общество: Он конченный.

Онегин: Я просто педант.

...

Ленский: *турбиной приезжает из Немеции* Я привёз вольнолюбивые мечты и учёности плоды, а ещё я весьма пылок и поэт.

Общество: Запишем тебя в список геев, но пока что карандашом.

...

Онегин: Ладно, ты не такое хуило как остальные. ТАК И БЫТЬ ПООБЩАЮСЬ С ТОБОЙ ДЕРЕВЕНЩИНА.

Женя блять!Место, где живут истории. Откройте их для себя