Допрос с пристрастием

701 34 0
                                    

Меня привели в какой-то отель. И причём всю дорогу туда я шла под ручку с Зубастиком. Я пыталась вырваться и кричала, прося у людей помощи. Люди наровились мне помочь, но их останавливал эта мымра белобрысая говоря о том, что я просто не нормальная.
Я, конечно могла устроить здесь бой. Где-то 45% того, что я выйграю. Но это не важно. Важно то, что это поднимет  шум, чего мне не надо.
Как ни странно Учиха за всю дорогу на меня даже не взглянул. Хотя я не отводила от него глаз. И думаю, если бы можно было бы прожечь дыру взглядом, то этот тушканчик бы ходил весь дырявый. Хотя я сомневаюсь, что он вообще будет ходить после этого. Максимум лежать где-нибудь в уголочке.

Когда мы вошли они сразу повели меня по коридорам. Видима к своему номеру.
Идём мы значить, идём. И тут из поворота что-то выбегает...или я бы даже сказала вылетает и прыгает прямо на Учиху.
- Саске!- вися на парне мерзко прокричала красноволосая бестия.
" Сейчас будет весело!" - подумала я усмехаясь.
- Привет Карин-чаан! Мы так с тобой давно не виделись! Я ооочень соскучилась!!- кричу радостно и протягиваю некоторые слова.
- А что она здесь делает! - о Ками-сама, зачем же так орать. Хотя её реакция мне нравится.
Она отцепилась от Учихи и тыкает пальцем в меня.
Суйгецу уже открыл рот, чтобы ответить, но я его опередила.
- Ох, а ты не знаешь? - удивившись спросила я - меня Саске-куууун~ позвал - хлопая глазками и невинным голоском говорю я.
Зубастик ели здерживает смех.

Видимо до неё ещё не дошло. Так,...раз...два...три...бум!

- Что!?- ай, мои уши, да сколько же можно, как у Учихи ещё кровь из ушей не пошла, он же ближе всех к ней стоит. Хотя мне показалось, что он немного сморщился.- Это правда Саске!?

Учиха не ответил и продолжил свой путь. И мы естественно пошли за ним. Но как же я могла пройти мимо Узумаки и ничего не сделать.
Когда мы проходили мимо неё я показала ей язык и быстро пока она не среагировала схватила Зубастого под руку и уже я его вела за Учихой.

                     

                          *     *     *

- Оставьте нас - стоя ко мне спиной, к окну передом сказал Учиха.
- Но!...- хотела уже было возмутиться Карин.
- Я не буду повторять два раза - судя по тону вряд ли меня ожидает приятный разговор.
Когда истеричка и зубастик ушли,
комната погрузилась в тишину. И лично меня эта тишина напрягала.

Кто кого!Место, где живут истории. Откройте их для себя