//POV Том //
Через пару минут я увидел силуэт человека, и это был Торд! Но он был не один. С ним была какая-то девка. Меня переполнили какие то чувство. Мне....будто хотелось бы её убить..?Я стоял на месте. Но в скорее меня заметил Торд. Он подозва меня жестом. Я подошёл.
-при... - и тут девчёнка перебила Торда
-стой, стой, стой! Ты Том же! Правельно?!
-э...ну да-ответил я не очень довольным голосом
-оооо! Торд о тебе немного рассказывал)
-о...правда?
-да. Прав.. - и тут Торд не ожиданно закрывает ей рот рукой
-Джен, ты можешь хоть пару минут помолчать?! - Джен убрала его руку от своего рта. Торд посмотрел на меня.
-Том, это моя двоюродная систра Джен- после этих слов то жилание убить её исчезло. Я улыбнулся
-приятно познакомиться, ну я как ты уже знаешь Том-Джен долго молчала, но потом сказала.
-о! Томас, а пошли к нам?
-э...не..-Джен меня перебила
-отказов не принемаю! Ты идёшь с нами и точка)
-ну..ладно - и я в месте с Тордом и Джен пошёл к ним.
Подойдя к их дому было понятно что они живут богато. Ведь они жили в особняке. И их особняк достаточно большой. Мы все зашли.
-мам! Я привёл Джен!
-и с нами ещё Том! ¬^¬
-да, хорошо, ребята)-сказала их мама из кухни.
Торд странно посмотрел на Джен.
-ху ну ребят не начинайте
-ладно - ответили они одновременно. Мы все разулись и сняли куртки. После чего мы пошли в зал. Мы с Тордом селе на диван, а Джен села на полу перед нами.
Мы разговаривали примерно час. И Торд с Дежн за это время чуть 10 раз не подрались. Но в друг из кухни раздался ласковый голос их матери.
-хэй! Торд,Том, Джен, идите есть! - я немного потупился, но Торд взяв меня за руку повёл на кухню.
/допустим они все поели /
-спасибо, мам, было очень вкусно
-спасибо - ответил я в месте с Джен
Их мать собрала посуду и положила её в ракивину. Джен с Тордом пошли в зал, а я осталась и подошёл к их матери
-а давай те я вам помогу?
-нет не сто.. - она посмотрела на меня, а я уже стоял и мыл посуду.
Через пол часа Джен заглянула на кухню. Мы с мамой Торда уже закончили уборку и сидели за столом, разговаривали.
-эй, Том!-я посмотрел на Джен.
-давай пошли. Мы только тебя ждём) - я встал из за стола и подошёл к Джен.
-мам, я его забираю) - она взял меня за руку и потащил в зал.
Зайдя в зал ко мне сказу же подошёл Торд и что то одел мне на шею.
-а ты была права. Ему и правда идёт этот кулон)
-ну конечно. А ты ещё в этом сомневался. Мол он ему не подойдёт.
Тут неожиданно Джен даёт мне зеркало. На мне висел кулон в виде полу месяца. Он был достаточно красивый.
-ну как?
-красивый-Джен убрала зеркало
-это кулон нашей бабушки - сказал Торд посмотрев на меня
-он очень красивый- я хотел было уже снять кулон, но Торд мне не дал
-дурачёк. Это тебе)
-оу..правда? Нет не стоит. Это же всё как не как, а кулон вашей бабушки
-всё равно бери. Он тебе очень идёт
-с-спасибо - мы оба улыбнулись
-хэй, ребят! Го в бутылочку?)
-ну..ок- сказали я и Торд одновременно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новенький ×ЗАКОНЧЕН×
RandomГлав. Перс. фф: Томас Риджуэлл (в фф его фамилия может писаться как Руиджел) Торд Ларссон Эдд Голд Мэтт Харгвенз (сори если не правельная фамилия) Второстепенные перс. Фф: Джон, Джек, Джени и т.д. Фф по канонам ТордТом и МэттЭдд. Кому не нравится э...