Воодушевленные успехом, которым ознаменовался заключенный союз Аристана между Эваланией и Лай Дзином, король Эван и его верные друзья установили новый курс:
- В Атлантос!
Пионеры продвижения идеи, способной соединить целый мир, еще ничего не знали толком о новой стране, которая значилась у них в планах в контексте всемирного проекта, кроме того, что она изолирована посреди водных просторов, но первый успех заставлял их верить и в успех предстоящей экспедиции в других странах. Особенно ликовала Шанти, в которой давала знать о себе горячая пиратская кровь, вызывающую жажду приключений и движения вперед.
- Я уже целиком и полностью готова к поездке. Совсем скоро дело будет в шляпе и новое государство будет нашим союзником! – ликовала Шанти.
- Шанти, - рассмеялся Эван, - я собираюсь с верой в успех, но, думаю, с самоуверенностью лучше не перебарщивать, а просто делать то, что нам должно делать, идти к цели постепенно.
- А я бы, на чем настаиваю снова, вообще не обольщался на вашем месте, - пробасил Зоран, так что Эван и Шанти подскочили. – А этот самоуверенный молодой человек, - Зоран кивнул в сторону Роланда, который, к огромному счастью, не слышал, о чем разговаривали Эван, Шанти и Зоран, и, обложившись, огромными фолиантами книг и старинными таблицами с надписями, позаимствованные им из архива Лай Дзиня, что-то сосредоточенно записывал на листах пергамента. – Ну просто книжный червь какой! И что он вычитывает правильное в тех табличках?! – влагает в детские уши несусветную чушь и розовые надежды. Вроде бы такой ученый и серьезный человек, а шут знает, что у него действительно на уме. Как вы не понимаете, что в этом мире так не бывает. То, что вы задумали, не может быть, потому что не может быть! Каждая страна – да что там страна! – каждый человек борется за свое место под солнцем. Какие бы добрые ни были намерения у Эвана, другие королевства его не поймут и засмеют. Каждому важна только собственная выгода.
Эван, Шанти и Зоран стояли в пока только начинающей пополняться собственными книгами, благодаря хлопотам Роланда, питавшего страсть к книгам и почти все свободное время посвящавшего им, библиотеке Эвалании. Роланд работал в отдаленной секции, отгородившись максимально от отвлекающих факторов.
- Зоран, ты точно так же говорил, когда мы только утвердили нашу дипломатическую программу, - сдвинул бровями Эван, немного огорченный отрицательной позицией вожака пиратов, - и, тем не менее, первый результат уже налицо – договор Аристана не показался смешным Шестину Ги, и он успешно был заключен между нашими странами, что предотвратит возможность любой войны между нашими государствами. Теперь Эвалания и Лай Дзин как семья, дружно сосуществуют друг с другом. Не говоря уже о том, что Эвалания пополнилась новыми гражданами, благодаря которым страна начинает процветать и давать новые плоды. Мы всегда можем рассчитывать на помощь другу друга, даже перед лицом любой опасности, - приводил доводы молодой король.
YOU ARE READING
Ni no Kuni 2. Из глубины.../ From the depth (русскоязычная версия)
Fiksi PenggemarКоллекция фоновых зарисовок, дополнений к реальности и жизни персонажей игры Ni no Kuni 2. Образы живые, яркие, оригинальные, к ним легко привыкаешь и привязываешься, с ними хочется остаться навсегда. Но сюжет игры исчерпал себя, а мне очень захотел...