Вернется ли он?

5.2K 256 104
                                    

После поцелуя , ребята отошли друг от друга, оба вытерли слезы и около минуты стояли неподвижно ,смотрели друг другу в глаза. Начал Наруто.
- Так что,Саске, мы идём домой?
- Наруто... сказал же тебе, я не могу, я дал клятву отомстить за клан!
-Понятно... иии, ты собираешься вступить в ту организацию, Акацуки?
- Верно.
-Тогда я пойду с тобой. После нашего поцелуя я убедился, что наши чувства взаимны. Все эти годы мое сердце разрывалось на части от боли. От того, что я потерял тебя. Больше терять тебя не собираюсь, иду с тобой и точка!

Саске потерял дар речи. Он удивленными глазами посмотрел на парня и спросил:" ты это серьёзно? Собираешься бросить всех, кто тебе дорог?"
-Коноха все еще не признала меня, а кроме тебя, дороже мне никого нет, даже оставшиеся члены седьмой команды, даже Ирука и Джирайа . Я серьёзно намерен отказаться от всего этого и идти вместе с тобой ,наконец, по одной дороге.

-Хорошо, я тебя понял.

Теперь парням нужно было решить вопрос с Сакурой и Какаши, они до сих пор наблюдали, но видимо не поняли, о чем говорят ребята.
- Какаши довольно силён, да и Сакура стала намного выносливее , нам вдвоём не управиться с ними. Я предлагаю бежать.
- Поддерживаю,
Парни сосредоточили чакру у ног ,и стали очень быстро бежать, попутно создавая клонов,чтобы те путали следы . Какаши и Сакура среагировали мгновенно, они тоже создали двойников и погнались за парнями.

" шаринганом я вижу большое озеро, думаю в нем мы сможем укрыться от погони ", сказал Саске.
-Это хорошая идея.

Сложив печати, Наруто призвал огромную жабу- Гамабунту. Парни запрыгнули жабе в рот и погрузились в воду.

Через 30 минут их так никто и не обнаружил, похоже им все-таки удалось скрыться от преследования. Они выбрались из водоёма и продолжили путь.
-Наруто, до логова Акацуки осталось еще совсем чуть-чуть, ты уверен , что хочешь продолжить этот путь со мной?
- Яяя... Уверен
-Тогда идем, до заката мы будем уже на месте.
- Кстати, Саске, может ты голоден? Я что-то не вижу у тебя рюкзака или сумки...
- Шаринган очень хорошо подходит для ловли рыбы , я питался ей , но сейчас я бы не отказался от нормальной еды.
- Нормальной еды не будет, но у меня есть рамен, давай остановимся и перекусим ?
- как скажешь.
Ребята развели костёр, подогрели в бамбуковой чашке воду, залили ей лапшу и начали кушать, при этом обсуждая все события, которые произошли с парнями за все годы разлуки.

Какаши и Сакура вернулись в деревню. Они были расстроены тем, что не вернули Саске , еще и потеряли Наруто. Обо всем пришлось доложить Цунаде . От этой новости она впала в ярость и начала кричать на всех в округе. Хокаге достала из тумбы бутылку дорого вина и в выпила ее в одного. Сакура очень сильно расстроилась, она впала в глубокую депрессию , от которой точно еще долго не сможет оправиться.

Наруто и Саске вступили в Акацуки Место, где живут истории. Откройте их для себя