После ужина парни продолжили путь . Солнце, раннее сильно припекающее, начало понемногу опускаться. Перед ребятами оказался длинный горный хребет.
-Кажется мы на месте .
-откуда ты знаешь? Ты с кем-то связывался раньше?
- Орочимару - бывший член Акацуки, он многое рассказал мне о ней.
-Ясно. Ну и как нам войти?
- Я думаю , то, что мы видим сейчас- иллюзия. Нам нужно ее развеять
Саске прикоснулся рукой к руке Наруто , другой рукой сложил печать для техники и произнёс:" Развейся!" . Те же действия повторил и Наруто.Теперь у них перед глазами был огромный двухэтажный особняк .
Незванных гостей принял высокий парень с рыжими волосами и пирсингами по всему телу , еще он был обладателем риннегана ( наивысшей формы шарингана). На нем был чёрный длинный плащ с красными облаками,а значок деревни , скрытой в дожде, на его повязке был перечеркнут. Парень говорил достаточно низким голосом .
- Кто вы такие? Лучше вам убираться отсюда, детишки, если вы не хотите познать настоящую боль.
"Постой! Мы хотим вступить в вашу организацию ",- произнес Саске.
- Шутка не удалась, уходите, пока не поздно .
- Я совершенно серьёзен, видимо ты пока не понял, кто мы.Темноволосый парень начал представлять себя:" Я Саске Учиха- младший брат Итачи Учихи, обладатель мангеке шарингана и тот, кто убил самого Орочимару"
Наруто подхватил его речь:" Я Наруто Узумаки, сын четвёртого Хокаге-Минато Намиказе,ученик одного из трёх великих ссанинов ,также джинчурики девятихвостого демона-лиса . "Парень в плаще задумался .
-Окей , я подумаю над тем, принять вас или нет, покажите мне свои умения. Если вам удастся хотя бы задеть меня, я приму вас, если нет, вы уходите , понятно?!
- Договорились .- Узумаки, начинай!
POV Наруто
Так... мне нужно лишь ранить его, хватит ли мне сил? Выглядит он очень опасно. Нужно действовать осторожно.
Конец POV Наруто
Наруто начал собирать чакру в руке. В ней мигом образовался расенган . Он не думал, что будет просто, поэтому заранее спланировал несколько ходов. Парень создал множество теневых клонов и затерялся среди них, чтобы его было невозможно обнаружить. Он побежал на рыжего парня. Через мгновенье настоящего Наруто ударили прямо в живот . Мальчишка упал и завыл от распирающей боли, кажется было сломано пару рёбер. Он не понимал , каким образом его так быстро обнаружили.
- Предупреждаю, клоны тебе не помогут, от моих глаз невозможно ничего скрыть, я вижу абсолютно ВСЕ !
" Вот черт!",- пробурчал Наруто. Кажется, здесь не обойтись без чакры лиса. Парень закрыл глаза и обратился к Кураме( так звали демона внутри него).
- Курама, дай мне немного своей силы, нужно уложить одного придурка...
- Надеюсь она тебе поможет...
Когда Наруто открыл глаза , он в один момент покрылся красной чакрой, зрачки изменились и выглядели как у лиса, появились клыки и когти . Теперь Наруто был полон ярости и готов был разорвать любого. Боль его больше не останавливала.Парень в плаще не стоял на месте. Он складывал печати и кого-то призывал . Это оказалась высоченная каменная стена с высеченным на ней лицом .
- Наруто создал расенсюрикен , постепенно увеличивал его размер и скорость вращения . У него вышел шар, размером раза в два больше чем собственный рост .
Парень прицелился и бросил громадину прямо в стену. Последняя разлетелась на мелкие кусочки, позади нее стоял глава Акацуки. Он закрывался руками от осколков, но огромное их количество вонзилось в руки . У Наруто вышло ранить рыжего парня.
-Как тебе? Неплохо для нового члена Акацуки?
-Недурно... Теперь ты, Учиха , покажи , на что способен .Саске решил не повторять ошибок Наруто и не создавать клонов. Быстрым движением он сложил печати и использовал технику огня, огненный шар. Парень в плаще с лёгкостью уклонился. Противник создал большущего голема , теперь тот шагал прямо на Саске. Тогда парень решил призвать сусано. Против абсолютной защиты Саске ничего не устоит, голем упал на землю от одного удара фиолетовой катаны . Учиха решил показать всю свою мощь и использовал стрелу Индры . Она летела с такой скоростью, что враг не успел увернуться, его задело.
- Вы прошли испытание, думаю , можете присоединиться к нашей организации. Пойдемте внутрь. Твоему другу стоит оказать медицинскую помощь, и я должен познакомить вас с другими членами Акацуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наруто и Саске вступили в Акацуки
FanfictionНаруто и Саске теперь в Акацуки, что их ждёт?