Знакомство.

81 5 9
                                    

Раздается звонкий голос мужчины в полупустом коридоре больницы:
— У моей жены схватки! Помогите ей!
В следующий момент беременную женщину уже усаживают на инвалидную коляску.
— У вас первенец?
Женщина, мучаясь от боли: — Что? Нет.. Нет, это мой третий ребёнок..
Девушка в белом халате, везущая коляску, странно улыбнулась, после чего, смутившись, женщина продолжила: — Мы назовём её Джессикой.
Тусклый свет лампы мерцает над головой. Невыносимая боль заставляет женщину кричать. Люди в белых халатах, держа в руках огромные и довольно острые предметы, окружили её. Обстановка нагнетала с каждой минутой. Будто в вакууме звучит какой-то женский голос:
— Мы соболезнуем вашей утрате.
— Какой утрате?! Нет! Она еще внутри меня, я чувствую как она шевелится! Вы не можете! Она живая!
Неестественное поведение так называемых докторов ещё больше давило на атмосферу. Но тут снова раздается женский голос:
— Взгляните на вашу дочь, мисс.
Ребёнок, на удивление, молчал. Он был синего цвета и весь в крови. Стоп. Кажется, он не дышит... В глазах всё поплыло.

Кейт проснулась и пошла за таблетками, которые лежали в шкафчике с зеркалом на дверце. Выпив таблетки, она приподняла свою футболку и её взгляд застыл на плоском животе, а точнее на ужасном шраме, напоминающую смерть её ребенка.
На следующий день Кейт обратилась к психологу.
— Да, Кейт, сны могут отражать ваши эмоции. Так ваше тело и мозг борются со стрессом и болью оттого, что случилось.
— А что, если это никак не связано с мёртво-рождением?
— А с чем, по-вашему, это связано?
— Ну, в эти выходные мы в первый раз будем смотреть детей. Возможно кошмары.... Может я просто не готова к усыновлению..
Кейт, запутавшись в мыслях или точнее, не зная, как их правильно изложить, сделала неловкую паузу, после чего продолжила:
— Однажды вечером я проезжала мимо винного магазина.
— И вы остановились?
— Хотела.. Мысль промелькнула у меня в голове. Это для себя.. Вовсе нет. Я просто подумала, было бы неплохо иметь бутылочку вина на случай гостей.
— Но вы не вошли внутрь?
— Нет..
— Главное для меня - это не то, что у вас была потребность, а то, что вы её побороли. Поверьте, вас бы не допустили к усыновлению, если бы вы не были готовы. Но в конечном счёте решать вам.

Кейт, забрав свою глухонемую дочь Макс из школы после сеанса с психологом, отправилась домой. На перекрёстке, немного задумавшись, Кейт продолжала движение. Вдруг прямо перед машиной Кейт пронеслась другая легковая машина черного цвета. Если бы Кейт не успела дать по тормозам, всё бы закончилось печально. Макс, сильно испугавшись, смотрела на мать через зеркало заднего вида. Кейт трясло от страха, но она находилась на дороге и ей пришлось придти в себя и двигаться дальше. Наконец они добрались до дома и каждая занималась своими делами. Скучать пришлось недолго, к дому подъехала машина Джона. Из машины тут же Кейт вышла встретить мужа.
Джон: - Привет.
Кейт: - Привет.
Джон: - Прости, занятия задержали.
Кейт: - Ничего.
Дэниэл, первый ребенок Джона и Кейт, уже был полностью погружен в игру с мячом вместе с Макс.
Кейт Дэниэлу: - Эй, как занятия? Дэниэл!
Дэниэл, убегая в дом: - Нормально.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 08, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дитя тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя