Дом. #2

95.2K 2.1K 212
                                    

             Глава вторая «Дом»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Глава вторая «Дом»


     Мы обе молчим, пока едем ко мне домой. Возможно, потому что каждой есть что сказать, но это слишком важно, и обе не знаем, как начать разговор.       Я думаю о тех образах, что рисовало мне моё воображение, пока находилась в объятиях рук Росса.      В моем видении были девушка и парень, она в красном и длинном платье, с открытыми плечами, подол достаточно широкий, что при кружении её фигуры в танце, он развевается. А парень одет в чёрную одежду, в рубашку с длинными рукавами и в строгих узких брюках.

    Часы показывают час ночи, когда я подхожу к двери моего дома. А мои мысли о Россе и странном видении немного рассеиваются, уступая место тревоге.

В окнах не горит свет, это значит, родители уже спят. Мне бы не хотелось попасться им на глаза. Чтоб не «отхватить» наказание. Но темнота окон успокаивает.

Мэл и я, тихо, стараясь не шуметь, крадёмся наверх, как воры, в спальню с выходом на запад.

Едва доходим, она рухнула на кровать, даже не переодеваясь.

     — Так. Теперь рассказывай.

Начинается!

Зная Мелани, я понимаю, мне не отвертеться от допроса с пристрастием.

     — Что рассказывать-то? — принимаю я фальшиво-удивленный вид, снимая с себя одежду, а в душе радуюсь тому, что не попалась.

Родители не узнали о моем побеге.

     — Как что, Кэтрин? Рассказывай свои впечатления о парнях.

     — А-а... ты об этом?

     — Конечно! О чем же еще? — Она усмехается, переворачиваясь набок, подпирает голову рукой, устраиваясь поудобней. А меня снова настигают мысли о парне из видения.

     — Признаться, меня удивило, что Росс пригласил тебя на танец. Он не танцует. 

НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОССМесто, где живут истории. Откройте их для себя