...
Симпатичная девушка. Да, та, что идёт прямо в центре моего взгляда. Я вижу ее лицо. Белые волосы, серые.. нет, карие глаза, наполненные щедростью и добротой. Она идёт на работу, как я понимаю. Серый, укомплектованный чемоданчик от Herru, ручки которого были перешиты, прогибался под силой ветра. По видимому, он совершенно пустой. Как мило. Когда угол кейса касался голени, эта милая дама недовольно поджимала сумку к себе, разглядывая, не оставил ли этот порочный угол какого-то пятна. Юбка.. не сказал бы, что она была слишком короткой. Но меня это почему-то возбуждало. Нет, не в плане, что я маньяк, помешавшийся на своих сексуальных влечениях, как это бывает в разных книгах и фильмах, она меня возбудила как девушка парня. Уж слишком откровенно она одета для офисного клерка. Да, одежда синих тонов, белая рубашка без галстука, железная вставка с названием компании.. Herru, как интересно. Но юбка.. она слишком короткая. Девушки любят, когда на них смотрят, и это любят все, как бы они не угрожали мужчинам в плане домогательств и насилия. В каком-то плане, все мы непорочны. Уж она - точно.
Женщины, женщины.. Мне по барабану, кого убивать. Пуля для всех едина. Пятый, шестой калибр - одинаково сносит головы, выставляя на показ то, что должны заиметь дети к средней школе. Мозг. Он вываливается. Если я попал более точно, он разлетается в разные стороны. Это заставляет задуматься. Бог дал мне возможность вершить судьбы других людей, сделав меня судьей. Я за правду этого достоин? Конечно нет. Нет, я убиваю всех, а не только грешников. Мне по барабану твоё вероисповедание, твой взгляд на мир. Но все же, коммунистов я ненавижу больше всего. Даже чуть рад, когда головы красных рвутся.
Вот даже сейчас. Я лежу на платной стоянке, крыша, вокруг никого. Единственный вход и выход закрыт ломом, а я и не думаю сейчас уходить. Я сам закрыл двери. Сам решил свою судьбу. Опустив монокулярный бинокль к земле, я отложил его, разглядывая свой знакомый до безобразия кейс. Сначала я достаю серый чемодан Harru, который мы уже видели, открываю его, и вижу свою красотку. Винтовку PGM UR «Hecate», желанный венец многих бывалых стрелков. Она слишком интересна для того, чтобы оставлять ее на фоне других маузеров или вэтчеров. Она очень непослушная, но если уметь приструнить, то 7.62 становится настоящей смертью. Но.. есть одно но. Я не любитель называть свою винтовку по имени. Это создаёт стереотипную статуру убийцы. Я постоянно их меняю, одну на другую, пересматривая любовь к калибрам. Да, у нее есть имя - Джесси. Так ее называл старик Джаресс, пока сам не откинулся от своего сердца, на фоне диабета. Отдал мне винтовку хоть, или я сам ее забрал.. уже не помню. Дед был шустрым парнем, я даже и не знаю, где он ее взял. Винтовка ведь военная. Я подобную держал в руках ещё несколько десятков лет назад, во время Ольжинского конфликта. В любом случае, факт остаётся фактом - она великолепна. Изначально, UR была полностью цельной, не учитывая складывающийся на бок деревянный приклад. Но кто если я не я, чтобы сделать её складной? Да и приклад был не очень. Деревянный быстрее гнил и оружие ощущалось совершенно по другому. Казалось, что ты держишь в руках большую палку, как в детстве, представляя на ее месте какой либо автомат. Поработал несколько суток, и получил желанный продукт. Съёмный, неригулироваемый трубчатый приклад, который создан исключительно под мое плечо, разнообразность в выборе прицела, съёмное дуло, съёмные сошки. Эта винтовка настолько долго в моих руках, что область переключения типа стрельбы уже давно стёрта до серебристости. Черная, несомненно ужасающая палка с курком и прицелом, что извергает дикое пламя. Извергает смертельную, острую пулю, что когда-то переломает кость или пробьет череп. В итоге, мир лишиться ещё одного человека. Люди умирают каждый божий день, в огромных количествах. Но то, что попадает на экраны новостей - вот что кого волнует. Их волнует то, что говорят другие. Мнения людей становятся такими же, как мнение чужих для них репортёров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
откровения: мемуары.
Mystery / ThrillerТы смотришь в прицел, а видишь судьбы. Ты решаешь их, убивая людей. Ставишь под вопросы свои моральные ценности и поведение. Ни в коем случае не выглядывай в окно. Ни в коем случае не открывай дверь. Ни в коем случае не смей говорить властям. Ни в к...