1 глава

602 9 0
                                    

В моей школе не было чего бояться, даже вечером и ночью она не была страшной, просто выглядела немного заброшенной.

Однажды я со своими друзьями возвращались из кинотеатра, в котором смотрели новый ужастик, вышедший совсем недавно. Я уже давно смотрю такие фильмы, и как-то привык ко всем «фишкам» этих ужасов, в отличии от моих друзей, Насти и Димы, весь фильм они пугались выходящих из-за углов людей и трупов.

После фильма мы все сели на автобус и поехали домой, было уже поздновато, где-то 11 часов ночи, ну и я, как самый неуязвимый к таким фильмам, стал провожать их, ну и по дороге, когда мы уже подходили к нашей школе(через неё лежал наш путь домой), решил немного припугнуть своих друзей, рассказав им историю, какую некогда услышал от строителей, которые делали в нашей школе ремонт. -Знаете, говорят, что когда нашу школу, только строили 30 лет назад, тут прогуливалась маленькая девочка, по имени Василиса, обычный любопытный ребенок, скажем так. Ей стало интересно, как тут все строили? Девочка побежала к фундаменту здания и провалилась в яму, которая должна была послужить подвалом школы. Она пыталась выбраться из ямы, но она была достаточно глубокая для неё. Работники стройки даже не слышали ребенка, из-за шума на площадке. Некоторые говорят, что её залили бетоном, так как работали ночью и не заметили её, некоторые - что поставили на неё огромную каменную плиту. С тех самых пор она каждую ночь кричит, хочет выйти оттуда, но не может.

-Может уже хватит? - Дима уже подергивался немного, но не дрожал.

-Да бросьте вы, это же только истории, сказка.

"девочка под школой"Место, где живут истории. Откройте их для себя