После этих слов перед нами выключился фонарь на столбе, из-за чего они перепугались, хотя и знали, что это единственный фонарь, который может выключиться, но всем было не по себе. Спустя 5-7 секунд он засветился обратно, и стало как-то спокойней.
Но это продолжалось недолго, как только мы подошли к входу в подвал школы, что-то стало скрестись изнутри, я решил проверить, хотя если честно и сам немного побоялся. Я подошёл к стене, открыл железную калитку, и подошёл к двери, Дима с Настей остались сзади меня, не осмеливаясь даже подойти к двери, как только я дотронулся до ручки, дверь сама открылась и оттуда вышел маленький чёрный котенок. -Ну и что тут страшного?
Наверное мне не стоило это говорить, после моих слов вся улица затемнела, не горел ни один фонарь. Никто не осмеливался сказать ничего, до того как их подвала не стали доноситься странные звуки -Может не надо? Они пытались меня отговорить идти туда, но я слишком завлекся своим любопытством. В подвале было темно и достаточно сыро. Я попросил Настю включить свой телефон, ибо я не хожу с телефоном. По подвалу бегали крысы, пауки, что не очень всем нам нравилось. Звуки стали еще четче и громче, мы шли на эти звуки, чем ближе подходили, тем больше им хотелось уйти отсюда, а мне все больше хотелось узнать что там. Пройдя пару метров, я наткнулся на меленький люк, который вел вниз. Я открыл его и звуки, которые были не понятны мне сначала, стали похожи на детский плач, увидев лестницу ведущую вниз, я начал медленно спускаться, мои друзья были очень напуганы, чтобы идти со мной.