5. -Братик!?

883 42 2
                                    

 Джин находится в тюрьме уже неделю и это ужасно. Мало того что Намджун и его дружбан избивают его, так ещё и в столовке еда просто отвратительная. И да, вы не ошиблись. Кима на протяжении всей недели в тёмных углах тюрьмы бил его сосед. И самое странное то что джин не понимал за что? За то что он заговорил с ним неуважительно или грубо? Серьёзно?

 Но Джину как-то всё равно, ведь он хотел лишь одного. Снова увидеть Тэ... И вы наверно моли подумать что, вот такая их привязанность друг к другу это ненормально. Или вообще подумать что эти имеют друг к другу симпатию ни как братья. Но это не так. Кимы просто очень любят друг друга братской, не более.

И вот утро, раньше самое любимое время Джина. Время вставать и идти в столовую, но так не хочется, но бля*ь надо. 

Ким встаёт и под строгий взгляд Нама идёт по направлению к месту питания. Иногда Джину кажется что он не человека "убил", а страну предал, потому что на него всё время пялится. Из-за этого он часто не доедал свою порцию, так как не выдерживал этих взглядов. И он бы ушёл спокойно обратно в камеру, но не тут-то было.

 -Эй, Ким Сок Джин! Далеко собрался?- Боже, этот голос всего за несколько месяцев успел выебать мозг. Джин поворачивается и смотрит на обладателя голоса, зная что ему опять вмажут.

-Что ты хочешь, Намджун?- спрашивает Ким не отводя взгляд. Парень напротив его раздражает, а рядом с ним ещё и дружок который на вид тихий, но как говорится "В тихом омуте черти водятся". 

-Слушайте мне тут птичка нашептала, что у нашего Джина есть муж. Который работает шлюхой. Я бы не отказался от номерка.- Откуда он всё это узнал? Охранникам ведь запрещено рассказывать по какой причине тут находится какой-либо заключённый.

-Что? Какой муж?-да, Джин правильно, прикидывайся дурачком. Ага, так держать!
-Эй, пидр! Давай не будем в игры играть, говори на чистую есть у тебя пидр-любовник или нет?- начал было парень который был другом Нама, по крайней мере они всегда вместе кушают и общаются. 

Джин даже не мог слова сказать, его и так избивают из-за того что он кому-то просто не угодил. А тут если все узнают что он гей, так ещё и женатый. То всё умрёт прям тут. 

Все пары глаз в столовой были обращены на этих троих, но им было как-то всё равно. Пока не услышали это.

-Джин!?-слышится за спиной Кима и тот не успевая обернуться и посмотреть кто это, оказывается в тёплых объятиях. Джин сначала прибывал в шоке как и все вокруг, но увидев руку с тату как у себя и успокоился.

-Брат-тик...Я-я я так скучал...Зачем ты заставил меня так волноваться?- шёпотом так что ни кто кроме Джина не слышал, начиная плакать сказал Тэ. Ким старший ничего не ответив начал гладить голову паренька и чмокнув в щёчку сказал.

-Прости что заставил плакать...Я тоже очень-очень скучал и переживал, но... Что ты здесь делаешь?- спросил Джин, не обращая внимания на рядом стоящих парней.

-Юна, она...мертва....Мой одноклассник убил её...-тихо продолжал говорить Ким младший и отстраняясь видит недовольный взгляд Джина.

-Ну вот, чо ты так на меня смотришь?- явно успокоившись сказал Тэ Тэ и слегка ударил свою "мамочку" по плечу. 

-Что ты сделал!? Мать моя - я, Тэ... Ты ещё молодой, а уже себе могилу вырыл и лёг туда. Просто зачем? Там мама и папа, ладно я позор семьи,но ты всегда был всем для родителей.- громко воскликнул Джин, но к концу речи успокоился и стал смотреть на младшего брата осуждающе, но во взгляде видель маленькие искры счастья. Ведь он встретил его...

-А тебе? Разве я не был всем для тебя, хён? Ты понимаешь когда я прочитал ту записку то подумал что больше никогда не увижу тебя. Но судьба походу решила иначе... И если б я не попал сюда то максимум через несколько недель умер бы!!! Ты понимаешь Джин хён, что из-за твоего исчезновения я чуть не умер на месте...-Тэхён опять начал плакать. По лицу Джина потекла маленькая слезинка, но он слабо улыбнувшись обнял брата и что-то сказав на ушко направился с ним к выходу из столовой. 

-Эй, мы вооб...- начал говорить Нам хватая Кима за локоть, но останавливается смотря в глаза которые молили его отпустить. И...Джун отпустил. И так сказать приху*л когда услышал в ответ тихое "Спасибо...".

Любовь в тюрьме (Намджины, Тэги)Место, где живут истории. Откройте их для себя