/ в это время, в дом соседки пришел парень со своей девушкой. да-да, это был минхо. он завел себе девушку,чтобы было не скучно. вот р позвал её с собой в гости к маме джисона./
-о, привет , лино~я, малыш мой. - накинулась на минхо женщина, обнимая и целуя.
-ага..мам. от тебя несёт перегаром. - остороняясь от матери, шептал парниша.
- ты наверное к джисону?- подошла мать парня, положив свою руку на плечо минхо.
-..а..да , где он?
- он в своей комнате—указала женщина пальцем на лестницу, которая вела вверх.
/ минхо оставив свою подругу, поднимался по лестнице, уверено, словно это его дом и комната джисона - его./
-привет. есть кто? - входя в темную комнату, крикнул в темноту минхо.
/не получив ответа, он нащупал в темноте включатель, и с трудом нажал на него/
.....
/увидев , что делает его лучший друг,со своим, уже почти помеченым мальчиком, он подбежал к кровати и схватил за ухо уджина, после врезал тому по е*балу и откинул в сторону/
/ после этого, парень сбежал, а минхо, сев на кровать с пьяным джисоном, начал гладить того по голове/
-эй, ты как.?..- прошептал минхо.
- а..я..ты?? - потёр глаза младший , но после резко, отбил руку старшего.
- эй.тише.. не так обращаются со своими героями.
- старший снова , настойчиво начал гладить того по голове .
-минхо..уйди..-тихо шептал младший, пытаясь убрать руку старшего со своего лба.
-ух, ты красный прямо как помидор~ - посмеялся минхо, чмокая младшего в лоб.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- ми..минхо..- младший положил руку на пах минхо и начал поглаживать его через плотную ткань, вызывая у старшего сначала шок, а потом уже желание.- эй..ты чего..- минхо резко оторвался от телефона и посмотрел на джисона, который поглаживает и что-то бормочет себе под нос, не смотря на старшего.
- аа.тупо..го..наглеца~аа~а.- тихо что-то напевал себе под нос джисон, не отрывая руки от уже окаменевшего стояка старшего.
- перестань, прошу...- предупреждал старший младшего.
но джисон его игнорировал.
наверное, в нем играл алкоголь.
резко, минхо не выдерживает и полностью забирается на кровать , беря младшего в свои руки, и нависая сверху , будто маньяк .
- аах..минхо~я~~~-пошло улыбается младший и тянет в поцелуй старшего.
- ммх.малыш, как бы тебе потом не пожалеть об этом - отрываясь от поцелуя, шепчет на ухо старший.
/ но джисон игнорирует и начинает растегивать свою красную рубашку , не умело, все время думая о другом./
~ все это происходило так быстро, что минхо сначала сдерживался, а потом , как только младший полез в его штаны , набросился на него и без подготовки вошёл.~
- прости, малыш. ты меня вынудил.- шептал минхо, двигаясь в младшем, заводя его руки над головой.
через 15 минут, младший начал кричать и просить об остановке , но минхо игнорировал.
у него ещё такого не было.
он не хотел прекращать.
- минхо~яяя , прекрати, мне ..мне больно! - кричал джисон , уже пытаясь вырваться. но вскоре снова отдался, после поцелуя старшего.
- мх, малыш. ты такой охуенный../входя все глубже произносил минхо себе под нос, сжимая в руках уже красные ягодицы младшего.
через 5 минут, старший кончил в младшего, оделся и накрыл джисона одеялом, написал записку :
«прости меня, заюш.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Either you ... or me.~
ФанфикДжисон обычный школьник, который никогда не влюблялся, не встречался.. вообщем, он изгой в своем классе. а Ли Минхо - новый ученик, который сразу же поставив короля класса на место становится самым крутым парнем по которому сохнут девчонки. джис...