- Джей Кей?! Прошу прощения. Давай помогу, - Тэхён протягивает руку.
- Ничего. Это ты извини. Я витал в облаках и не заметил тебя, - говорит Чонгук, когда поднимается. Тот, кто стоит перед ним, как всегда, отлично выглядит.
- Извини ещё раз, - альфа кланяется, - кстати, что ты здесь делаешь?- Потом узнаешь. Тебе пора, - только прозвенел звонок, а парня как не бывало.
- Куда он так спешил? - говорит сам с собой Тэхён. В любом случае, ему пора на урок. Вернув маску равнодушия, он уходит в сторону класса.
*Айгу, ну почему сейчас? Я хотел проветриться, а тут он со своим шармом. Ну ничего. Впереди целых два месяца. Я заставлю тебя бегать за мной, Ким Тэхён*
~Спустя десять минут от урока~
Тэхён не слушает учителя. Да и зачем ему? Отличник всё-таки. Даже если он ничего не слышит на уроках, задания выполняет лучше всех в классе. Правда, есть у него один соперник по успехам. Чон Чонгук. На любой вопрос первым поднимает руку, любимец учителей, талантлив в любом деле. Этот омега может его выбесить одним своим присутствием. Но сегодня, как ни странно, на его месте никого нет, а на соседнем сидит новенький. Пак Чимин, вроде. Омега с запахом персика. Тэхён заметил кое-что странное. Когда парень обводил взглядом класс, его взгляд задержался на друге альфы. А тот улыбнулся, что ну очень странно. Тэхён знает его с детского сада, но никогда не видел, чтобы парень улыбался.
Из раздумий его вывели звук открывающейся двери и знакомый голос.- Извините, сосенним. Я опоздал.
- Ты новенький, так ведь? - парень кивает, - тогда ничего. На первый раз прощу, но впредь чтоб больше не опаздывал. А теперь представься и сядь на любое свободное место.
- Здравствуйте. Мне зовут Хан Чонгук, пожалуйста, позаботьтесь обо мне, - кланяется и обворожительно улыбается. Чимин машет рукой, и Чонгук прямиком идёт к нему. Как только он садится, друг сразу же накидывается с обнимашками. Гук спиной чувствует взгляды, но один, кажется, дырку скоро в нём проделает.
- Раз уж ты опоздал, идёшь к доске, - а учитель-то хитрый.
Парень поднимается, спокойно идёт и встаёт рядом с учителем. Но смотрит он не на него, а на альфу, сидящего за последней партой. Отвечает на вопросы уверенно, отчётливо проговаривая каждое слово. И, получив отлично, возвращается на место. Внимательно слушает учителя, но отвлекается, получив листок от Чимина.*Уверен, что продержишься больше недели? ;) *
*Тот раз в начальной школе не считается:(*
*Ну-ну. Поглядим, что же изменилось.*
Чонгук игнорирует дальнейшие действия хёна и погружается в свои мысли. На это есть ещё двадцать минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❦ 𝐌𝐚𝐲𝐛𝐞 𝐓𝐡𝐞𝐲 𝐀𝐫𝐞 𝐃𝐢𝐟𝐟𝐞𝐫𝐞𝐧𝐭 ❦
Romans📎Тэхён является королём школы и Чонгук который изгой в своей школе. Но у них есть один большой секрет. Что может быть между ними?