13

2.1K 96 27
                                    

Не заметно для себя, я отвечаю. В ответ на это Джейден притягивает меня к себе. Через поцелуй я чувствую, что он улыбается. Это могло продолжаться вечно,но начал заканчиваться воздух и пришлось оторваться.

Хосслер посмотрел прямо в мои глаза, а затем просто взял и ушёл. Нечего не сказав. Я удивлённо проследила взглядом за парнем, когда он зашёл в дом, решилась все таки выйти из машины. Меня мучали мысли. Что-то на подобие:,, может ему не понравилось? Может это было случайно или на эмоциях? ".

Зайдя в дом маня встретила Авани с расспросами, но я попросила оставить их на потом. Зайдя в комнату у меня не было сил, но именно в этот момент я вспомнила  про вечеринку. И знаете, решила быть лучше всех на ней. Лучше Льюис, лучше сестёр Дамелио. Но не чтобы на меня обратил внимание Хосслер, а наоборот чтоб  забыть его. До вечеринки ещё 2 часа, я решила начинать готовиться. Первым пунктом подготовки была одежда. Ох.. Выбирала я себе образ пол часа точно.
В итоге остановилась на чём-то очень простом, но мне нравится, а это главное!

Следующим делом был макияж, который давался мне очень легко, поэтому я быстро закончила

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Следующим делом был макияж, который давался мне очень легко, поэтому я быстро закончила. До вечеринки ещё целый час. Я взяла ноутбук, включила свой любимый сериал "Sex Education". Закончив смотреть одну серию, ко мне в дверь добилась Грегг с криками жива ли я. Да, я так с ней и не поговорила после нашего с Хосслером поцелуя

-входи- усталым голосом ответила я.

-о мой бог, тебя в детстве роняли? Я весь час переживала. Ты когда вернулась была очень грустной. Что-то случилось? - Ав зашла в комнату и села около меня.

-ты готова это услышать? И нам осталось всего 15 минут. Может лучше после вечеринки? - я не хотела снова вспоминать Джейдена.

-Нет!

-ясно понятно. - я улыбнулась Грегг и начала свой рассказ.

Иногда Авани вставляла что-то на подобие "блядский Хосслер", а в конце обматерила его на год вперёд.

-девчули, вы идёте? - наш разговор прервала Эддисон.

-да, а то мы что-то заговорились. - Авани посмотрела на меня и улыбнулась, - кстати прекрасно выглядите!

-Рае, ты не хуже. Кого соблазнять идёшь? Холла? - Авани схватила меня за руку, и мы пошли за Эдди.

-ой, Авани. А ты Ривза? - и девушки  громко засмеялись.

Тут моему взгляду представилась Мэдс Льюис. Она была одета в бирюзовое платье ниже колена. Мэдс заметила меня и стала подходить.

-привет. - неуверенно начала Льюис.

-привет, прекрасно выглядишь!- я не хотела конфликтов с этой особой.

-я хотела тебе кое что рассказать. - я сделала серьёзное лицо,- в общем я хотела тебе отомстить, но поняла, что ты не в чем не виновата. А вот Чарли хочет продолжить моё дело. Будь внимательна. И... Давай дружить? Знаю это звучит по-детски, но я правда хочу с тобой общаться.

Я не стала отвечать, а просто обняла её. Авани и Эдди удивлённо смотрели на нас. Случайно я заметила Хосслера, который был удивлён не меньше моих подруг. Мы могли так простоять ещё долго, но к нам подошёл Кио.

-Мэдди, ты же едешь со мной в машине? - парень заметно нервничал.

Я вопросительно посмотрела на подруга, та прошептала мне:"потом все расскажу", и убежала за парнем.

Спустя минут 30 мы уже были в доме Хосслера. Американцы очень любят вечеринки, ведь там было очень много людей.

-Лина, иди сюда. - кто-то меня притянул за руку, но голос то я узнаю. Джейден Хосслер.

-чего тебе? - я отвернулась от него.

-я хотел кое что сделать. - на лице парня появилась ухмылка.

Он быстро перевернулся  и прижал меня к стене. Одну руку Джейден  поставил так, чтобы я не вырвалась. Хосслер победно улыбнулся и стал медленно приближаться ко мне. Я застыла. Совершенно не знала,что делать. Расстояние между нами было миллиметров 5 максимум. И вот парень сокращает его и докасыватся до меня губами. Хосслер игриво улыбнулся. Это я поняла через поцелуй. Его руки стали блуждать по моему телу. Не знаю почему,но мне это нравилось. Хосслер делал своим языком неописуемые вещи, от которых я замирала. Сейчас мой мозг был затуманен желанием.
Но стоит ли продолжать?...

1. Продолжаем

2. Остановиться.

Доверься мне...Место, где живут истории. Откройте их для себя