Эррор встал изо стола и ушёл в свою комнату. Проводив его взглядом Найтмер наконец сказал:
-Приступаем!
Задачей Хоррора и Даста было - разрушить Storyshift(незнаю как правельно).
А Киллер и Найтмер (нет, здесь не будет Найт/Киллер)направились в Oceantale.
После битвы.
Вернувшись в замок с очередной победой Найт решил проведать Глючного. Зайдя в комнату чёрно-красного скелета Найтмер оглянулся, но не нашёл Эррора. Он уже хотел выйти из комнаты, но посмотрев на кровать его взору предстала самая милая картина:
Эррор лежал на кровати с вернувшись в клубочек обнимая подушку и приоткрыв ротик мило посапывал. Подойдя к кровати Найтмер укрыл спящего Егора пледиком и поцеловал в лоб. На действие Кошмара Эррор только немного поморщился, всё также неменяя позу. Ещё раз взглянув на место где мирно спал предмет его (Найтмера) обожания Найтмер отведя взгляд вышел из комнаты Глюче. Повелитель Кошмаров подумал об отдыхе, но эта мысль также быстро, как и пришла покинула его голову (череп),ведь спать совсем не хотелось. Тогда он не нашёл ничего более "интересного" чем просмотр TV.Щёлкая по кнопкам пульта Кошмар убедился, что на всех каналах идёт какая-то скучная херня.
Pow Error.
Проснувшись я обнаружил на себе одеяло-что странно, ведь я точно помню, что засыпал без него. Я не придал этому никакого значения.
Попытавшись встать с кровати я...упал...
Да, я упал из-за того, что запутался в пледе!
End Pow Error.
Найтмер сидя на диване смотрел какую-то скучную передачу. Со второго этажа послышалось негромкие, чем-то приглушённые звуки чего-то или кого-то упавшего. Кошмар вскочил с дивана и пулей помчался в комнату Ошибки. Открыв дверь Найт буквально влетел в комнату и опустив взгляд увидел лежащего на полу Егора замотонго в одеяло. Смотря на это Найтмер засмеялся так, как не смеялся уже давно.
-Чего ржёшь?! Лучше встать помоги! - Раздражённо крикнул Эррор.
_________________
Глава получилась маленькой, так как я сильно устала.....
Попытаюсь выложить следующую главу на выходных.
💗💗💗