7.Глава.

1.2K 48 12
                                    

Я уже битый час сижу и тупо смотрю в окно.

Я думаю о там,как я могла доверять этим людям.

Знаете,самое больное это-доверять.

Ты доверяешь тебя предают. Ты начинаешь ломаться. Ты держишь это все в себе. Стараешься не сломаться. Не упасть. Не разбиться. Ты хронишь все это в себе. А потом вся эта боль выходит слезами. Ночью, в подушку. Но эта боль,которая не прекращается,она мучает тебя. В итоге ты перегораешь. Сломаешься. Разбиваешься на тысячи осколков. В конце ты умираешь. Неизвестно сам умер или сам себя убил.

Честно? Мне никогда не нравился Егор. С чего они это взяли?!

Вообще мне плевать. Моя цель:

Узнать ко меня держит.

Узнать как я умерла.

И последнее отомстить. Отомстить всем до единого. Эти твари не должны жить.

Я не знаю что ними стало. Я потеряла тех мальчиков и девочек что знала с детского садика. Тех детей что постоянно улыбались. Я не знаю что их сломало. Я не знаю.

Ведь у меня как и у обычного подростка была мечта. Я хотела уехать отсюда с 7 класса. Уехать навсегда. Тогда мне было плевать на всех. Я ненавидила всех и все  до единого.

После клинической смерти я боялась людей. Я боялась что это может произойти опять. А знаете чем они меня  накачали? Вот той наркотой, от которой я чуть не умерла? "Амфетамин"- вам говорит о чем нибудь?

Это лекарство. Вообще его должны пить как таблетку,но они сделали хуже.

С тех пор я боялась всего. Но все это прошло после нескольких предательств.

Я всегда мечтала что меня будет девочка-фигуристка, мальчик-футболист.

Я как-то занималась фигурным катанием,но после травмы спины,я не могла больше этим заниматься. Я думала что у меня будет семья.

Но они,они эти твари разрушили все,все мои мечты!!!

Я ненавижу их и отомщю. Обещаю.

Простите что глава маленькая,фантазии сегодня особо нет☺
Спасибо всем кто читает☺
Оставляйте отзовы.☺
С любовью Маша♥

Жизнь после Смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя