-Я зайду.
- Нет.
И вот так уже минут двадцать. Хосок спорит с Техеном. Последний хочет тоже зайти в кабинет, а старший не пускает.
- Хосок, почему?!
- Зачем ты там будешь сидеть? Ещё бы всю школу позвал!
- Я зайду.
- Нет, Техен. Ты будешь ждать снаружи.
- Может зайдём уже? - Мину надоело слушать спор. Зная Техена, он в жизни не уступит. Так что все это было бессмысленно.
- Техен, хоть одно матное слово - пойдёшь за дверь. - Поставил условие Хосок.
- Конечно-конечно! - Одивился Ким и пулей полетел к двери.
Ким буквально впихнул Юнги вместе с Чоном в кабинет, а следом вошёл сам, запирая дверь изнутри.
- Что ты творишь? - Вскинул брови Юнги, указывая, на уже закрытый, дверной замок.
- Чтоб никто не мешал.
- Нет. Я то в принципи не против. Вот только сам Чонгук, как должен попасть в свой кабинет?
Техен с Хосоком огляделись. И правда. Врача не было на рабочем месте. Зато кабинет нараспашку! Заходите, кто хочет. Берите, что хотите. Хосок всегда ругал Чонгука за безответственность, вот и сейчас бы поругал, будь он здесь и немного при иных обстоятельствах. Часто ведь уже подобные случаи происходили. Правда н эе один ещё не доходили до абсурда. Так, уходил из дома, не закрыв дверь. На весь день.
Не успел Ким ринуться к двери, чтобы открыть ее, как ручка начала дёргаться, а по ту сторону раздался мужской голос и тот явно не был доволен. Дверь пытались открыть с той стороны.
- Вы что, совсем обалдели?! - Разозлился Чонгук, как только ему удалось проникнуть в свой кабинет. Не без помощи Техена, конечно.
- Мы тоже рады видеть тебя, Чонгук. - Перевым поздоровался Хосок.
- Привет. - Чон приветливо улыбнулся, слегка махнув младшему рукой, а на друга зыркнул убийственным взглядом. - Кто это? - Спросил, обращаясь к Хосоку. - Ещё один опекун?
- Нет, это мой ученик и друг Юнги - Ким Техен.
- Здравствуйте. - Ким поклонился.
- Так, допустим. Только вот какого черта вы всей толпой завалились ко мне в кабинет?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Чон. °[Юнсоки]°
Acak- Юнги, ты же сильный... - Парень тихо воет, сжимая в руках убийственную для него дозу лекарств. - Ты обещал никогда не сдаваться... - Мин с силой зажмуривает глаза, отчаянно мотая головой. Может сон? Это не может быть правдой. Но когда вновь распах...