Я

4 0 0
                                    


Белые и заледенелые крупицы неба легко спадают на землю в хаотичном танце, покрывая ее новым слоем пелены. Малышке иногда кажется, что если они попадут тебе на ладонь,то ты можешь превратиться в ледышку, красивую,но очень холодную статую. Её глаза блестят от счастья внутри ее маленькой, но светлой души. Она с удивительным интересом наблюдает за жизнью этих белых и хрупких существ, направляя свой взгляд на собственные окна. Она своим пухлым пальчиком обводит волшебные рисунки на окнах,которые всего лишь за ночь сделал мороз. В её мыслях проносится, что её дедушка рисует гораздо лучше мороза,но и тот все же неплох. Ей становится смешно от собственной мысли, и она заливается смехом.

-Дорогая, что ты смешного увидела?

-Ничего ,дедушка! Я подумала,что мороз хочет рисовать как и ты.

Маленькая девочка улыбается квадратной улыбкой, разворачиваясь корпусом к старичку в конце комнаты. Он восседал на своем кожаном кресле. Кстати говоря, старик очень любил рассказывать о происхождении этого кресла,ему это доставляло неимоверное удовольствие, когда он начинал рассказывать об этом, он мог начать задыхаться от того, насколько часто и быстро говорит и с каким восторгом.Он был накрыт старым, как и он, пледом, связанным пару лет назад. Его окутывал приятный жар, исходящий из камина. Дровишки изредка хрустели, давая знать о своем существовании и создавая уют во всей гостиной. Самое главное в этой комнате была елка. Её запах был по всей комнате.Это всем знакомый хвойный запах, который навевает образы зимнего леса, искрящегося снега и счастливого времени . Запах свежей хвои, который способен поднимать настроение и успокаивать нервы.По наставлению маленького человечка ,она была украшена гирляндами и яркими красными шарами, а на верхушке сияла звезда. Девчушка спрыгнула с подоконника и подбежала к коробке с украшениями, так как издалека она мысленно подметила,что елка слишком пуста и ей не помешало бы добавить пару украшений, незначительным, но все же. Как только она подошла к коробке с шарами, то в ее взгляд бросился крохотный шарик или не шарик вовсе? Её ручки потянул к этом объекту и ,обхватив его руками, она притянула к себе под носик, тщательно рассматривая. Она сразу же вдохновлено охнула и захлопала своими пушистыми ресничками. Взял украшение покрепче в свои объятья , она подбежала к старику, дергая того за шерстяной плед.

-Деда,Деда!

За это время старик пригрелся у камина и решил вздремнуть, ибо старым быть не легко, как он думал в детстве. Он устало разлепил свои глаза и ,причмокивая , попытался выпрямить свою спину. Он внимательно посмотрел на своего грабителя сна и улыбнулся уголками губ.

   -Это ты,негодница? Негоже старого и немощного деда будить...

   -Деда, так я по делу.

   -По делу? 


 Такое заявление от своей внучки старика заинтриговало и он приблизился своим лицом к ней поближе, чтобы было лучше слышно, слух то ,как и молодость, не вернешь. Хоть зрение было и на нуле, но старый мужчина заметил в руках девчушки шар, необычный шар. Это был стеклянный шар, в котором когда-то летал в перемешку с водой необычный снег. Шар, который когда-то доставлял ему радость. Шар, в котором до сих пор стоят две фигуры мальчиков, один был совершенно обычный, с темными ,как смоль, волосами и глазами полумесяцами. Но другой, он был белый,как снег. Его волосы были также необычайной белизны,а на голове смешной зеленый колпак с золотой застежкой. Это самое первое ,что бросалось в глаза,но у необычного мальчика были заостренные ушки. Улыбка старика исчезла, как мираж в пустыни Сахара, словно ее и не было, а в глазах появились отблески тоски, потери. Он трепетно, словно боясь его уронить, взял в руки, рассматривая со всех сторон и невольно улыбаясь. На лице этого старика появилось кучу эмоций от печали и сожаления, до неимоверной радости, не знающей предела, готовая вырваться из груди и кричать, просто кричать. Шар был сделан предельно аккуратно, словно ручная работа, но в нем была трещина, из которой и утекла вся вода с волшебным снегом. Она была сделана наверняка в порыве эмоций,хотя, кто знает.


-Я когда-нибудь тебе рассказывал историю о мальчике,которого все считали странным,который верил до последнего в рождественское чудо, но когда надежда почти угасла,оно свершилось?

   Девочка лишь отрицательно кивнула своей головушкой и, пыхтя и кряхтя, залезла на колени своего дедушки, показывая всем видом, что та очень внимательно его слушает. Старик на это усмехнулся,нежно потрепав ее по голове, и начал свой рассказ.

    -Не так давно, но и не так недавно...

   1930 год. Канун Рождества.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 06, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

елочная игрушкаWhere stories live. Discover now