Часть 3

4K 157 30
                                    

Клуб «Сахар». Вечеринка в самом разгаре.
У входа в ночной клуб стоит розоволосая девушка невысокого роста. Одета она явно не по погоде.

К входу подъехало такси и из него вышли две милые девушки. Первая была одета явно очень вызывающе, ее яркие красные волосы добавляли похоти в образ. А очки выделяли ее индивидуальность. Вторая же являлась полной противоположностью первой. Красивые длинные волосы были собраны в растрёпанный пучок, нежные, неестественно светлые глаза смотрели с некой лёгкостью и застенчивостью.
– Ну наконец-то вы приехали! - возмутилась Сакура.
– Прости, Сакура-сан, пробки по всей Конохе, - застенчиво ответила обладательница светлых глаз.
– А ты чего стоишь тут мёрзнешь? - с насмешкой спросила красноволосая. - Уже и посинела вся, даже пить не надо! - с хохотом закончила она.
– А это все потому, мои любимые подруги, что наш столик занят! - возмутилась Сакура.
– Ну да, так и есть, - спокойно произнесла Карин, - Хината, ты что ее не предупредила?
Сакура округлила глаза. Неужели они знали об этих парнях и ничего ей не сказали?
– Ну ты же помнишь жениха Хинаты? Того Наруто? - начала объяснять обладательница очков. - Так вот, он сказал что поедет с нами, и прихватит друзей. Я подумала, что это будет весело. Ноо, мы забыли тебя предупредить, - виновата улыбнулась Карин. Ей было действительно очень неловко, ведь в переломный момент в жизни Сакуры именно она была рядом, и видела состояние своей подруги. Именно она знала, как тяжело ей и по сей день. Ведь Харуно абсолютно от каждого парня ждала предательства.

Сакура продолжала молчать, сверля взглядом обеих подруг.
– Только не паникуй и не обижайся, - поставила руки перед собой Карин, - но тебе не помешает развеяться в компании парней. Может тебе приглянется кто?
– Ладно, - вздохнула Сакура, - уговорила.
Харуно решила, что в ее жизни пора что-то менять, что пора перестать остерегаться общения с противоположным полом. Тем более она все ещё надеялась, что сидящий там парень не окажется тем же парнем из офиса.

Три девушки зашли внутрь, громкая музыка оглушительно ворвалась в слух и настроение поднялось.
Сакура приподняла подбородок, и летящей походкой направилась с подругами к своему столику. Парни заметили надвижение красивых юных девиц и замешкались. Взгляд Саске сразу зацепился за розоволосую. Парень хищно улыбнулся и сверкнул глазами.

Найди невесту за месяц Место, где живут истории. Откройте их для себя