Просыпаюсь. Глаза от чего-то болят, голова тоже. Принимаю сидячее положение и оглядываю комнату. Одежда лежит на полу, портфель даже не собрат, окно открытое. Спала я поверх покрывала и даже не расстелила постель. Я падаю опять на кровать и закрываю глаза.
- Твою мать, - резко открываю их и опять встаю. - Твою мать, твою мать, - шепчу я и бегу к зеркалу. - Нееет. Я не могла, - протягиваю и сажусь перед зеркалом. В своём отражении я вижу свои короткие волосы до плеч, которыми раньше так дорожила.
- Почему я не послушалась совета с сериала "Как я встретил вашу маму"? - застонала я. - "Ничего хорошего не случается после двух часов ночи". Почему я не послушалась? - не могла успокоиться я. - Ладно, в принципе не плохо. То, что я всегда хотела. Но как же неаккуратно... - я зажмурила глаза, - Зато так модно, - в моей голове шёл диалог, в который мой здравый смысл не спешил вмешиваться. Все-таки через некоторое время я встала и направилась в ванную.
Сложив портфель и надев короткую толстовку и клетчатую юбку, я надела тёмные очки и взяла скейт. Да, наряд немного не подходит, но мне плевать. Быстро заехав в кофейню и взяв крепкий кофе, я приехала в школу. Никого с моих ребят не было видно, Тома тоже. Это даже хорошо. Меньше вопросов, меньше нервов. Хотя понятное дело, я не смогу их избежать. Все так смотрели на мои волосы, что мне стало неловко. Я, конечно, привыкла привлекать внимание учеников (да потому что я гребаная девушка лучшего футболиста школы... бывшая девушка), но сейчас мне правда было не по себе.
На первой паре их не было. Меня чудом пронесло. Я же ничего не учила вчера, но меня и не спрашивали.
Я зашла в следующий кабинет и заняла своё место на первой парте. Прозвенел звонок, но те так и не появились. Я начала переживать. Спустя пару минут забегают ребята, а за ними учитель. Трое громко садятся рядом со мной.- Эбби! Что с твоим телефоном? - грозно шепчет Джесс.
- Разрядился, дома лежит, - ответила я.
- Почему мы не могли дозвониться к тебе вчера целый вечер?! - спрашивает Валери. Да неужели. Сам Божий одуванчик злится на меня. Что не день, то новость.
- Я была занята, - твёрдо отчеканила я, секундой посмотрев на Тома, и отвернулась к учителю.
- О, Эбигейл! Это тебе, - говорит мистер Томпсон. Он ставит на мою парту стаканчик и улыбается, незаметно играя бровями.
- То, что проспорил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
V for Vendetta
FanfictionУченица старшей школы Эбигейл Морган влюбляется в нового учителя математики. Но не всё так хорошо, как кажется на первый взгляд. Сможет ли семнадцатилетняя школьница справиться с преследованиями, убийствами знакомых и каждодневными угрозами, при это...