Он понял, что уже поздно, он опоздал. Его не волновало нечего вокруг, не сражения в деревне, не мальчики, не даже Наруто с Какаши. Всё, что ему сейчас было нужно, это она.
Саске с горечью смотрел в её лицо, понимая, что он уже не чего не сможет сделать.-Я люблю тебя.- Прошептал младший Учиха, почти что шёпотом.
Одинокая слеза скатилась с его глаз, упав на лицо бездыханной девушки. Его слеза смешалось с её одинокой слезой.
И тут произошло нечто невероятное, Сакуру окутало белое свечения, подняв её над землёй. Саске удивлённо смотрел на этот завораживающий свет.
Вскоре свечения прекратилось и девушка вернулась на руки парня. Её нынче короткие волосы теперь были ей по щиколотку, что в них можно было самой запутаться, её форма превратилась в белоснежное платья чуть ниже колен.
Она так же была без сознания, но это продлилось не долго. В скором времени Сакура открыла свою изумрудные глаза. В них было не понимания.-Саске.- С нежностью произнесла и обняла его. Он же прижал её на столько сильно, что боялся, что это сон и она может исчезнуть.
- Знаешь, я никогда не верил в судьбу и предзнаменование - заверил Саске, так же обнимая девушку. - Но благодаря этому пути, через который я прошёл, я могу тебе сказать, что...
Сакура отстранилась от него и прикоснуться к губам парня указательным пальцем.
- Я слышала всё, что ты сказал. - Улыбнувшись проговорила девушка. - Знаешь, а ведь я тебя ненавидела, но я всё прощу, если это ты.
- Я заслужил, ненависть с тво... - Она не дала ему договорить, прикоснувшись своими губами к его. Это был настолько нежный поцелуй, они вклали в него всю ту любовь, что чувствовали оба. Но воздух не бесконечен и им пришлось оторваться друг от друга.
- Я тоже люблю тебя. - Шёпотом произнесла Сакура, на что Саске улыбнулся своей искренний улыбкой, что так полюбила девушка.
От столь романтического момента их отвлёк мимо пролетевший кунай. Пара резко встав с пола, что девушка чуть не упал запутавшись в своих волосах, благо Саске её вовремя подхватил.
- Что со мной произошло? - С ошарашенным видом произнесла девушка, начав себя разглядывать.
Саске ей в краце рассказал, что произошло и они двинулись на помощь Наруто и Какаши. Прибыв к ним на подногу, они впятером быстро управились с врагами.- С-Сакура-ч-чан, что с тобой произошло? - С шоком спросила Хината. Тут и Какаши с Наруто обратили на изменившиеся внешность Сакуры.
- Долгая история. Потом расскажу, а то я сильно устала. - Юная Харуно тут же прильнула в объятия к Саске.
Ребятки немного приохренели от того, что Саске не отолкнул "надоедливую" Сакуру, а даже наоборот нежно ответил на объятия.
- Э-э-э ребят, что тут происходит? - Немного шокировано произнес Наруто. - Неужели, Саске и есть та любовь, что предназначена тебе судьбой!?
- Да! - Просто и коротко ответила девушка.
- Как ты себя теперь чувствуешь? - Спросил Какаши.
- Никогда не чувствовала себя настолько живой! - ответила девушка теснее прижимаясь к Учихи. - Ты теперь снова уйдешь? - Обратилась она к Саске.
- Нет, если мне разрешат вернуться в Коноху. - Поцеловав девушку в лоб, произнёс он.
Наруто, Хината и Какаши стояли и наблюдали за столь милой сценой. Они искренне были рады за своих друзей и учеников.
После битвы ребята помогли людям в поселении. И отправились в Коноху.
Цунаде приохренила от изменений Харун, которая стояла и просила, на пару с Наруто, что бы Саске разрешили вернуться в деревню, так как Сакура без него просто не сможет и болезнь снова вернётся. От такого заявления она сразу же открыла бутылку (фиг зная от куда она её достала🤔), осушив бутылку в считанные секунды.
- Хорошо, пусть остаётся. - Сказав это Цунаде достала вторую бутылку. Сакура от радости налетела на брюнета так, что сбила его с ног - Так расскажитека теперь на милость, как прошла миссия и что стало с Сакурой в конце концов?
Наруто начал подробно рассказывать, как проходила миссия, и они её удачно выполнили. Саске же рассказал, что произошло с Сакурой. Всё от его рассказа были немного в ауте.
Хорошо, что всё хорошо заканчивается.
Саске вернулся в деревню, каждый день проводил с Сакурой. Он строго настрого запретил ей отрезать волосы, все с ним согласились, на что Харуно недолго возмущалась, но не отрезала их и Ино теперь ей завидовала ведь теперь у Сакуры волосы длинней чем у свинки. Наруто наконец-то понял, что влюблён в Хинату, и предложил ей встретиться, на что та сначала в обморок грохнулась. И теперь они пара.Конец!
Вот такой конец меня устраивает!😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долгий путь под дождем. 11 главушка
FanfictionПрочитала я фанфик «Долгий путь под дождем» и мне не понравилось, как все закончилось. Это мое продолжения с концом который меня больше всего устраивает! ♥️