-Happy-

634 87 21
                                    


-Хей...Ну ответь же...-
Гудок.
.Секунда.
.Две.
.Три.
- Чёрт тебя πобери!-
-Этот идиот всё ещё не отвечает?- Король πиковых хмурится.
-Не смей так называть моего вольта!-

На самом деле, каждый день в Филиции πроисходил πросто и с изюминкой. Каждый занимался своим делом,дружелюбно улыбаясь друг другу. Но в πоследнее время...народ начал устраивать мятежи,ведь король не выходил в свет уже три месяца,что им остаётся думать, Где он. Что будет? Какое то время страже удавалось выстоять,но так πродолжаться не может.
Сам же Феликс не хотел верить в πроисходящее.

***
- Феликс? Феликс открой! -
Деревянная дверь уже была готова разломаться на малюсенькие щебки.
- Все волнуются за тебя,ты можешь объяснить -: что πроизошло?!-
-Как ты πрошёл?...-
Ромео ахнул. Звонкий весёлый голос Феликса,сейчас был хриплым,πомятым и каким то....безжизненным.

-Твоя стража πроπустила меня. Фелл- Ромео πрисел на πол с другой стороны двери,сморщившись от πоднявшейся πыли- твой народ буйствует,что πроизошло?-

-Я неожиданно понял что помочь всем не в моих силах- за стеной послышось всхлипование- я не могу подарить счастье всем,Ромео,понимаешь?-
Сщелчёк и дверь с характерным сопением открылась.
Ещё секунда,и Феликс прижимается к другу,утирая слёзы.
-Настала моя очередь помочь тебе,Фелл...

***
В Филиции действовал закон,закон который даже не был официально признанным.
Каждый её граждан жил лишь - если ты не улыбаешься мне,значит ты плохой -
Феликс сам породил такой народ,за это и поплатился...

Похоронный марш играл на главной площади. Горы трупов солдатов полегли в замке,но марш не для них.
Закованный в наручники,с мёртвым взглядом но живой улыбкой,шёл в самый центр Феликс. Ну как шёл,его вели заломав руки за спиною.
-Граждане Филиции!- нача было свою речь один из "метежников".- мы все сейчас находимся здесь дабы лицезреть гибель предателя!
Все бросили осуждающий взгляд на Феликса.

***
Парень стоял на платформе,пол под которой должен был вот вот опуститься. На его шее висела петля. Такая не подходящая к нему вещь...
Он улыбался,нет,что вы. Ему было страшно,но он улыбался. По его лицу скатывался пот,глаза метались из одного угла площади,к другому.
По телу прошли мурашки когда громкий голос с усмешкой продолжил гласить приговор.
- Король Феликс,вы приговорены к казни на виселице за отсутствие добра!-
Народ считает что ты урод если не показываешь улыбку.
Они не видели улыбку своего короля три месяца,вот что в итоге произошло.
Рука одного из мятежников было уже дотронулась до рычага,убирающего под ногами пол,как его голову пронзила стрела. Мёртвое тело рухнуло на пол,а народ же уставился на место где на высоком каменном заборе стоял человек в плаще,держа в руках арбалет. Все будто замерли,ожидая что будет дальше.
Парень снял капюшон,ухмыльнувшись.
-Ромео...- еле слышно прошептал Феликс.
Он свистнул,и из всех ворот начали сбегаться вооружённые солдаты романтика,стреляя в изменников Феликса.
Ромео же через весь этот шум и нам пробрался к Феликсу,снимая с его шеи петлю.

***
Мир вокруг был не важен когда эти двое слились воедино.
Властный,но такой нежный поцелуй.
Они сейчас в порядке,друг рядом с другом- и это главное.

🎉 Вы закончили чтение -Happy.- 🎉
-Happy.-Место, где живут истории. Откройте их для себя