•^•

429 23 1
                                    

- Приветик, а что ты тут делаешь сам? - к маленькому мальчику по имени Шото прицепилась девчуля, примерно его возраста.
- Ничего - Было заметно, что Шото не хотел говорить.
- Хммм, может тогда по играешь со мной, у меня есть несколько игрушек с собой - девочка не хотела отставать от заинтересовавшего её паренька
- Я не хочу.. - пробубнел Тодороки
- Почему, и к стати как тебя зовут? - девочка протянула руку - Я Т.и, давай станем друзьями?
- Друзьями? Ладно, я Шото - Шепотом сказал Тодороки
- Шото? Могу ли я называть тебя Шо-чан? - девчушка уже убрала свою руку к подбородку
- Да, если хочешь
- Отлично, Шо-чан иди за мной!
- Что? Куда? - Тодороки ничего не понимал, они же только познакомились, а его уже куда-то уводят - Куда мы? - по средине пути спросил Шото
- На площадку, разве твои родители не там? - Девочка уже отпустила Тодороки, и продолжила идти спокойным шагом.
- да, ждут...

                                     *     *     *
"Почему они не могут быть такими как раньше?!" про себя подумала ты. И неожиданно даже для себя ты заплакала. Не знала, что делать. Уже целый год ты находишься в этом доме, и тебе никак не удается убежать от этих троих, куда деться от Вампиров? Эти вопросы мучали не только тебя но и все окружающие поселения.

   *     *     *

Прекрасное утро. Сегодня тебе нужно идти в Академию, ибо закончились летние каникулы. Многие очень грустят по этому поводу, но только ты была этому рада. Ведь не прийдется проводить целые дни в заперли с этими ублюдками. Хоть и учились вы в одном заведении, ты старалась их избегать. 
- Мгх - промычала ты вставая с кровати.
Умывшись, ты направилась к гардеробной. Да не смотря на то, что вы из разных семей, вас содержали три семьи. И да на тебя не поскупились.
Ты надела свою школьную форму, и пошла на кухню, где тебя уже ждал завтрак приготовленный слугами. Ты спокойно села за стол ведь времени ещё хватало, и надела салфетку, дабы не испачкаться. Этикету ты не была научена, но основы культуры ты точно знала.
Ну и съевши весь завтрак, ты взяла свою сумку с учебниками, и направилась к выходу.
- Куда это ты? - дерзко спросил Бакугоу хватая тебя за плече
- Эмм, ну в Академию. Разве вы не собираетесь? - ты спросила его не отварачиваясь от выхода
- В Академию? Пф, не смеши меня, я уже выпустился, забыла? - он ослабил хватку
- Ах, да, я совсем забыла - ты была очень рада этому факту, ибо на одно ублюдка меньше придется избегать

*     *     *
-

Привет Юки - Ты поприветствовала одну из своих одноклассниц, девушку, сидящую рядом с тобой
- Привет, Т/и. Хм? - подруга оглянула тебя - Ты выглядишь уставшей.. Что-то случилось дома? - девушка была обеспокоена. Твои одноклассники не знали о том, где ты живешь..и с кем проводишь время...
- Хах? - этот вопрос был неожиданным, хоть и в прошлом он спрашивала его изо дня в день. Но у тебя уже была готовая отговорка - Просто в последнее время, много домашнего задания, вот и не высыпаюсь.. Хех
- Не ври мне... У нас только начались зпнятить, так что домашнего  задания ещё не было. Почему ты просто не можешь сказать причину? - Юки немного успокоилась - Хотя.. Я знаю причину - Юки ухмыльнулась и скрестили руки на груди.
- Эмм, д-да? - ты немного волновалась, потому, что не хотела, что-бы кто-то из твоего окружения знали, что ты водишься с вампирами.
- Снова играешь до полуночи в отоме-игры? - Юки начала смеяться с твоего не понимающего лица - Это же очевидно, я слишком хорошо тебя знаю - она снова улыбнулась.
- Ах, да.. Ты меня раскрыла - Ты виновато почесал свою голову - Но тебе не стоит о бо мне так волноваться.
- Конечно стоит, я не на секунду не забываю о тебе, когда вижу тебя грустной.
- Спасибо Юки - ты робко улыбнулась, и получила столь же приятную улыбку.

*     *     *

Так, так, так..
Что ж, эта глава так же довольно маленькая, но следующая точно будет побольше :^

Villian BoysМесто, где живут истории. Откройте их для себя